❗ВНИМАНИЕ❗
Данная история будет состоять как бы из "отрывков" моей дурной фантазии. Здесь редко будут взаимосвязаны части. Но от этого история не перестанет быть историей, так шо всем приятного чтения)
Совсем недавно Пауль стал маленьким, каким таким чудом? (Волшебной параши наглотался и кФасом запил) Никто не знает.
Раммы за определённое время успели к этому привыкнуть. Но некоторые моменты их всё же пугали.
Вечер. Шнайдеру на телефон поступил звонок.
Ш:Да, алло?
?:Здравствуйте, мы из администрации детских клиник. Меня зовут Микаэль Андерс. Ребёнок который находится у вас на данный момент должен сделать прививку от вируса, сейчас сумасшедшая эпидемия, некоторые дети даже умирают.. Мы будем ждать вас в клинике номер 4 в течении этой недели. Думаю я доступно всё объяснил. Хорошего вам дня.
Ш:Да, и вам.
Р:Эй, Дум, кто там?
Ш: Из больницы звонили, сказали сейчас вирус опасный для детей бродит. Поэтому Паулю надо прививку какую-то сделать.
Р: Ясно. Я надеюсь он не боится всего этого, а то с его упрямством хрен куда заставишь идти..
Ш: Хах, это точно)Ну, он всё равно никуда не денется, особенно если сказать что он сдохнуть может🌚
Р:Ага, он тебе скажет, мол « лучше я сдохну но прививку не сделаю»
Ш: И такое может быть, кто его знает?
Р: Ладно, будь что будет. Если надо — потащим. Кстати, ты кофе будешь?
Ш: Нет, спасибо, я наверное сразу спать пойду, спокойной ночи.
Р: И тебе..Так ладно, пойду к Паулю. А то мало ли опять там бесится.
*В комнате у Хайко*
-Пауль? Ты спишь?
-Нет...
-Уже поздно, давай ложись.
-Не могу... Я уже пять раз пытался заснуть..
-И в чем тогда дело?
-Не знаю, мне скучно(
-Ладно, так уж и быть, посижу с тобой)
-УРАА!!!
*Через минут 5
-Ну что?
-Мне всё ещё скучно. Расскажи что-нибудь.
-Я могу сказать тебе одно, но оно тебя не очень порадует.
-Что?
-Тебе нужно будет сделать прививку от вируса.
-Чего?.. З-зачем..
-Чтобы не заболеть. Это как..
-Это как шмель в шею! Не пойду!
-Какой шмель? И почему в шею? В руку де делать будут.
-В руку?
-Ну да. Тем более ты даже не почувствуешь.
-Ты врёшь.. Мне уже делали, только в шею.. Это было больно... И я не хочу опять ехать ТУДА...
-Куда?
-Ну в такое место где нас убивали по очереди, ты разве там не был?
-Как убивали? Ты опять что-то выдумываешь?
-Нет.
-Тогда рассказывай.
-Меня мама водила в подвал какой-то, и мне там дядя в шею колол что-то болючее, потом аж сводило.. А когда меня током бить стало через месяц, меня увезли туда. Там были все такие как и я.. Правда были ещё более сумасшедшие.. Потом нас выводили в комнату и там почти все друг друга убивали. Ну либо тёти потом нас били. А я оттуда убежал.. Там страшно..
-..... Зачем мама делала это? Ты знаешь?
-Она сказала что там все такие же как и я, это нормально..
- Твоя мамаша чокнутая..
-Нет! Она хорошая!
-Пауль, если бы она была хорошей, не оставляла бы тебя там!
-Почему?!
Круспе посадил мальчишку к себе на руки и обнял, гладя то по голове, то по спине.
-Пауль, солнце, если мамы любят, они не за что не отдадут своего ребёнка..
-Нет.. Я ей нужен.. Я же нужен ей, она просто обиделась.. Я нужен..
-Тише, всё хорошо.. Твоя мама сейчас на работе, и не может тебя забрать.
-Но она не работает..
-Работает, она не давно устроилась.
-Ну ладно. А можно я с тобой побуду?..
-Если сделаем завтра прививку то можно. Тебе кроме неё ничего не сделают, и никуда не отвезут, не бойся.
-Точно?..
-Точно. Давай спать уже.
Рихард облокотился на стену и накрыл одеялом Пауля, который удобно устроился у старшего на руках.
-Спокойной ночи..
-И тебе, солнце..
Так эти двое и уснули.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чудо под именем Хайко
FanfictionВ этом фф Пауль стал маленьким,сам того не понимая. Он был копией себя в детстве. Остальные участники группы жили в общежитии и были обязаны заботиться о этом маленьком чуде~