И так, перед началом хочу кое-что вам предложить {ну как предложить, я уже это сделала ну не суть}. В общем, я решила по мимо Пауля сделать маленькими Шнайдера и Флаке (~˘▾˘)~
Короче, начинаем =)***
Рекомендую при прочтении песню Rammstein- amour
*Где-то дома*
Как мы знаем {я же надеюсь мы знаем?..},
Пауль был непоседливым ребёнком, и не всегда аккуратным {ну как не всегда..всегда}, он часто влезал во всякие передряги, часто умудрялся что-нибудь сломать или испортить. И этот раз был не исключением.В доме раммов кипела работа. Тилль, вдруг не с того не сего, решил починить старый фен: мол, зачем деньги переплачивать, если можно просто починить. Обычно так всегда говорил Пауль, но не в этот раз. Рихард усердно готовил ужин: несколько салатов и запечённая картошка уже были готовы, оставались только мясо и сок. Оливер же, наводил порядок, складывая вещи и протирая пыль, иногда поглядывая за детьми.
Младшие же, занимались своими делами. Флаке пытался склеить книжку, которую когда-то порвал Хайко, Шнайдер строил замок из пластмассовых кубиков, а Пауль.. А что Пауль, он просто наблюдал за старшими.
Но вскоре его внимание привлекла огромная башня, построенная Шнайдером.П: Эй, Шнай, как ты построил эту башню?! Она такая огромная!
Ш: Ну, я очень старался, хотел построить что-то похожее на Кёльнский собор, вот только кубиков хватило лишь на центральную часть.. Но, так тоже не плохо)
П: Круто! А... Что такое К.. Кельн..
Ш: Кёльнский собор? Ты разве не видел? Говорят, человек который его строил, отдал душу дьяволу в замен на чертежи.. Не уверен что это правда, но звучит ужасно интересно!
Ну если кто то не в курсах, то вот:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чудо под именем Хайко
FanfikceВ этом фф Пауль стал маленьким,сам того не понимая. Он был копией себя в детстве. Остальные участники группы жили в общежитии и были обязаны заботиться о этом маленьком чуде~