• • •

12 1 0
                                    

Пока ветер за окном ласкал последние на ветках деревьев листья, прощаясь с ними. Вручая билет в один конец до грязного, сырого асфальта и холодных, безжалостных луж, в комнате была адская духота. Закупоренные двери и закрытые шторами окна в надежде спрятать себя от этого мира, Ростислав варился и задыхался в собственной постели. Толи накативший жар, толи страшный сон, заставили его проснуться и вынырнуть из страшной пучины подсознания.
Так он просыпался уже несколько недель подряд. Его последний месяц лета совсем не задался и все мысли были заполнены лишь страхом и ужасом. Каждый божий год, начиная с сентября месяца, как на расстрел собранные дети со стеклянными глазами. А в руках букеты цветов и прочее подобие прекрасного, чтобы задобрить своих опасных ядовитых змей, которые на протяжении оставшегося года будут бессчетно пытаться вдолбить своим гремучим хвостом знания в пустые головы наивных детей. Ходить по воняющим коридорам убитого детства и царящей суровой реальности, сидеть за исписанными болью учеников партами. Сами только кабинеты и таблички на них звучали как приговор и отлично бы смотрелась эта гравировка на твоем надгробии Кабинет Химии, или другими словами — Газовая Камера. Именно такое представление о школе имел Ростислав, а с годами любовь к учебе становилась всё меньше.
Воспоминания о снах в которых он в очередной раз, испытывая непреодолимый страх, борется с чужим осуждением. „ Не так одет, не то лицо, не та походка... может и жизнь у меня, совсем не та? ", — крутил в голове своей он эти мысли. Конечно опасения его были не напрасны, сверстники и в правду не ровно к нему дышали, да и сам Ростик не особо стремился прекратить ту пассивную агрессию но отношению к нему. Парой было даже тяжело встать с кровати и надеть на себя одежду сваленную на несчастный стул у кровати, о какой тогда опрятности может идти речь?...
Исходя из всех перечисленных переживаний и тяготах жизни Ростислава, можно сочти все его симптомы на активно угнетающую его депрессию. Но даже она была не в силах сделать больше чем зарядить его усталостью на весь день. Остается лишь надеятся что однажды, Ростик испробует вкус жизни самым ярким и волшебным, но мечтать о таком он мог бы только не в этой вселенной...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 27 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Сомнения Место, где живут истории. Откройте их для себя