Все люди из компании, кто был на улице вошли в кинотеатр и направились прямиком в VIP зал. Он оказался довольно большим, с мягкими светлыми креслами и уютной тёплой подсветкой. Радовало, что сесть можно было где угодно, но с одним условием: стафф и айдолы сидят отдельно.
Т/и прошла в конец зала, на последний ряд (около запасного выхода, который был открыт). Но главной деталью её выбора было не это, а то, что на этом месте её никто не увидит во время фильма. И не будет мешать. Ведь только тогда она действительно сможет расслабиться и насладиться фильмом сполна...
Начался фильм, (кстати довольно интересный) т/и уселась поудобнее, и погрузилась с головой в просмотр. Так продолжалось пока к ней кто-то не подсел.
От лица Феликса:
Я не очень хотел сидеть с айдолами, поскольку в зале был человек который волновал меня больше и с которым я хочу поближе познакомится. Долго думая над планом «Как мне пересесть, чтобы это не казалось подозрительным» я всё же придумал просто идеальную схему.
—Я прогуляться, мне немного жарко и душно
(бч)- Конечно, точно всё хорошо?
- Да
(бч)- И в правду жарковато, надо снизить температуру
— это да, но я просто выйти хочу
(бч) -хорошо*Yes, план сработал*
Я встал со своего места и отправился к т/и. Рядом с ней было свободное место на которое я и подсел. До того, как я подошёл, девушка всматривалась в фильм, ну или просто задумалась.
И только с моим появлением она слегка вздрогнула.
— Прости если отвлёк или напугал...*блин, она же смотрела так внимательно, а я отвлёк(*
От лица т/и:
-Не страшно, всё равно фильм стал скучноватым
(ф) - Мне тоже так кажется... Может сбежим?
—А давай!*что со мной случилось? *
я поразилась сама с себя. Обычно я никогда не принимала спонтанные, импульсивные решения, а тем более не сбегала с кем-то (тем более с кем-то не особо знакомым)
Так, что для меня это в новинкуАвтор:.
Т/и и Феликс встали и тихо ушли через запасной выход на улицу. Через пару минут, девушка всё же призналась, что ей уходить не сообщая, не привычно. Но Ён-бок сказал тебе всего одну успокоительную фразу которая правда помогла: «Да забей! Наслаждайся моментом»⋆༺𓆩☠︎︎𓆪༻⋆
_________________________________
Продолжение следует! Спасибо за прочтение❤️🔥
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Совпадение? |ли феликс|
FanfictionЧто если Феликс окажется немного удачливее, чем все думали? Кажется безысходная ситуация, невыполнимая задача поставлена перед айдолом. Или всё же выполнимая? (Главная героиня т/и) МИНИ *эта работа написана по МОЕМУ фф из YouTube: аккаунт @T.-.a (T...