Вечер после ЧР

125 3 1
                                    

Приятного чтения!
__________________________
Аня и Женя встречались уже 7  месяцев. Они это очень чательно скрывали . Начали они встречаться после шоу в Питере, они очень друг друга любили и любят. Они ездили к друг другу на выходные, чаще всего Женя ездил к Ане, он не хотел что бы она переносила перелёты или поездки.
Аня задумывалась, что после олимпиады хочет переехать к Жене, и закончить карьеру не смотря на
место, ведь считала что завоевала всё что смогла. ЧР прошёл, Аня походила 3 номером, ну а Женя был 4. Аня растроялась но всё же Женя её успокоил.
В номере Жени:
А: Жень, мне 3 выходных дали. Я приеду к тебе?
Ж: Анют, мне тоже 3 дня дали, давай лучше я приеду.
А: нет Жень. Я приеду.
Ребята жили по 1 человеку в номере, но там стояла 2-х спальная кровать.
Ж: может останешься? Сказал Женя чмокнув Аню в губы.
А: ну нее, не надо нарушать дисциплину.
Ж: ты выбираешь быть послушной или счастливой?
А: счастливой. Но тогда давай так. В 22:30 будет обход, а потом ты придёшь ко мне, хорошо?
Ж: хорошо. Ребята поцеловались и Аня ушла к себе.

Возле двери её ждал  Витя(ему нравится Аня, но это вымышленный персонаж)
В: ну и где ты шлялась? (Он очень ревнивый)
А: что за вопросы? Ты мне кто,что бы я тебе отвечала?
В: я жду ответ.
А: нет, я не обязана тебе отвечать. Витя прижал Аню к стене и пытался поцеловать, полапать. Но вдруг мимо проходят Саша и Марк. Марк подбежал к Ане и оттащил Витю от неё.
М: ты что охирел? Он ударил его по лицу, тот убежал. Аня подошла к Саше и обняла ее. 
А: спасибо вам.
С: это тот который постоянно липнет?
А: да, но сегодня он перегнул палку.
С: мы с Марком расскажем тренерам.
А: хорошо. Я в комнату.
_____________________________
Ребят, привет! Это моя первая история которую я решила выложить. Надеюсь вам понравится💋

Ох уж эта любовь Место, где живут истории. Откройте их для себя