Аня дошла до дома. Вошла в квартиру и легла спать. Проснулась она в 15:00. У неё было 2 пропущенных от Жени. Она перезвонила.
А: Оло, любимый, прости пожалуйста, что не ответила. Я спала.
Ж: Ань, ты поела?
А: ээ..... да... да! Поела.
Ж: а если не врать, я ругаться не буду.
А: я сильно устала на тренировке, сразу спать легла.
Ж: Ань, иди поешь!
А: Жень, ты же знаешь, что я не очень люблю когда ты меня называешь по имени.
Ж: милая моя, ты же знаешь, что когда я тебя называю по имени значит я злюсь.
А: а ты не злись.
Ж: я сказал иди ешь! Всё, пока.
А:любимый, хорошо. Я тебя люблю
Ж: Аня, это запрещённый прием.
А: я знаю.
Ж: и я тебя люблю. Иди ешь!
А: хорошо.
Аня сделала как сказал Женя. Она поела, немного увеличела порцию.
Аня собралась на тренировку. Она пришла, переоделась. Тренировка пришла хорошо. Аня уже уходила домой. Как вдруг ей позвонила Этери Георгьевна.
ЭГ: Анют, привет.
А: здравствуйте. Что то случилось?
ЭГ: да, мы в следующий четверг выезжаем на Европу. Я забыла на тренировке рассказать.
А: хорошо, а группа Мишина от куда выезжает, вы не знаете?
ЭГ: да, мы с Алексеем Николаевичем обсуждали. Они за день до вылета в Европу суда приедут. Из Питера просто билетов нет.
А: хорошо, спасибо большое.
ЭГ: до завтра Анют, и за весом следи.
А: хорошо, до завтра.Прошло уже 6 дней. Аня хорошо тренировалась. Вес так и не прибавляется. Женя ругался, потому что переживал. И вот в ночь с субботы на воскресенье Женя приехал, его встретила Аня в 01:00.
А: Женька, как же я скучала. Она налетела на парня с объятиями.
Ж: я тоже по тебе скучал. Они чмокнулись в губы, и уехали домой на такси.
Ребята зашли в квартиру, приняли душ и легли спать в желанные объятия.
Утро. Аня встала и разогрела завтрак который приготовила заранее.
А: любимый, иди завтракать.
Аня стояла у плиты и ждала пока закипит чайник. Женя подошёл со спины и положил свои руки на талию девушки. Она повернулась.
А: любимый, что такое?
Ж: я тебя люблю.
А: я знаю. Они поцеловались.
А: ешь уже.
Ж: хорошо , хорошо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ох уж эта любовь
FanfictionЛюбовь на расстоянии можно преодолеть и быть счастливыми. Щербаненко)