(1)

72 8 2
                                    

Детства ты вовсе не помнила, но что-то у тебя мелькало во воспоминаниях, мальчишка...Ты стояла возле ворот дома и на пределах дома стоял мальчик, лет 8,а тебе лет 6-7.
- привет, меня зовут Дана. А тебя?
- не важно, что ты тут делаешь?
- давай дружить?
- нет! Проваливай от сюда!
- чего ты такой злой? Хочешь конфетку?
- задумался
- на, не стесняйся! Буду считать что мы друзья! -протянула конфету в забор
- спасибо
- пожалуйста, ладно я пошла , а то мама ругаться будет, пока! Завтра ещё принесу!
- пока..
__________________________________________
Воспоминания остаются воспоминания, но внешний мир это мрак. Маленькая я, была всегда добра ко всем, но не всё люди отдавали добро, добром. Когда я стала старше, я поняла что я в этой жизни играю роль за серую мышь. В начальной школе я дружила со всеми и даже была популярной из-за своей внешности,ещё старалась не пересекаться с плохими учениками. В средней школе я потеряла свою популярность, так как я углубилась в учебу. В старшей школе... пришёл новенький, он как учёба свалился ко мне на голову. Я думала что он будет хорошим учеником, выглядел он прекрасно, весь опрятный элегантный, но как я ошибалась... С того дня как он перевёлся к нам в школу, у меня начался сущий ад. Я даже не понимала, что я ему сделала? Что не так со мной? Но меня вытащила из этой ямы, Ши Суджин. Она перевелась к нам после новенького, бунтарка, не терпила. Со мной она сразу сдружилась, постоянно защищала меня, заступалась за меня. Не смотря на её вид, она ангел со сравнением с новеньким.Суджин=моё спасение, вот что меня радовало на данный момент. До сих пор не понимаю почему я не могу дать отпор человеку который издевается надо мной. Но, как появилась Суджин я понимаю что со сравнении с ней я меньше и слабее.

•••
Утро началось с того что меня будит мой телефон, не будильник мать вашу!! А звонок!!! Ели как подняв голову, я взглянула в экран смартфона и там высвечивается: 🌷Суджини~🌷
Вздохнув, я отвечаю на звонок:

-ало
- ало, Дана!!!
- что??
- я к тебе мчусь!! Я тебе сейчас такое расскажу!!!
- ох, неудивительно что ты просто так звонишь мне в выходной день
- что? так, ладно, я мчусь к тебе моя любовь!!!
- угу

Отклонив звонок, я встала и лениво потянулась за очками. Хотя надо будет сходить на следующих выходных с Суджин по магазинам и как раз куплю себе линзы, а то хожу как убогая с этими очками ( не чего против не имею очков, это сценический образ персонажа).
Не успев поднять свою тощую задницу с постели как Суджина уже тут как тут, она знала пин код от моей квартиры и она с лёгкостью зашла в моё убежище. Она не боялась встретить моего отца, так как она с ним в хороших отношениях и даже бывает приходит сюда поговорить с ним и со мной на едине, так как мой папа мини психолог для меня и моей подруги.

та самая... Место, где живут истории. Откройте их для себя