(2)

37 5 3
                                    

Класс у нас был довольно просторный, учеников не много, в каждом классе по 10-20 человек.Сплетен тут больше чем у других классов, у нас класс не из дружелюбных людей, любят только из-за внешности и денег. Пока мы шли в класс, "новенький" всё это время пялился на меня не скрывая этого. В школе было три этажа, мы поднимались на третий этаж, да, нам очень повезло, я знаю.

- слушай, у тебя тут есть друзья или хотя бы знакомые? - прервала Суджин тишину между нами
- нет, нету- тот даже не посмотрел в её сторону, ответил он
- ясно, смотри у меня, я отвечаю за тебя эти три недели, у нас так принято - заявила она- кстати, это Дана. Моё имя знаешь, уже представилась. Ты у нас тихий?
- угу - промычал тот в знак согласия
-  Не хочешь после школы прогуляться? - уже доходя до кабинета мы остановились
- нет, извини занят- тот зашёл в класс и встал возле учителя

Та в свою очередь закатила глаза и взяла меня под руку и повела за парту. В классе парты были одиночные и парится не нужно было. Урок начался обычно, учитель представил нам новенького,его звали Хван Хенджин, красивое имя не правда ли? Какое имя такой и человек, он идеальный. Похоже ему не нравится его популярность в школе.
Често я его понимаю, я частенько бегаю от парней и тем более нет настроения на какие либо флирты.В последнее время папа начал пропадать где-то, а приходит либо утром, либо поздно ночью. Странно...

Мама от нас ушла ещё когда я родилась, она хотела мальчика, она надеялась на смешанные корни, но вышла я вся в маму. Папа был очень огорчён когда мама ушла, так говорил папа в детстве. Он пообещал что будет любить меня  какая я и есть, сказал что ближе к моему восемнадцатилетию он найдёт себе любимого человека.   Может из за этого он пропадает где попало, может он ищет себе девушку? Мне досталась фамилия от папы, он чистый Кореец, а мама Русская. Конечно мамины корни победили и я со славянской внешностью но с изюминкой.

С этими мыслями я задумалась, но меня прервал звонок, посмотрев на Суджин она кивнула в знак что мы идём в столовую.

- может.. -я посмотрела в сторону новенького

Встав со стула я направилась к новенькому, точнее  к Хенджину.

- привет, не хочешь с нами пообедать? - подойдя к нему я наклонилась в бок
- нет, спасибо- тот встал и прошёл мимо меня
- а? х-хорошо.. - повернувшись я смотрела на него как он уходит с класса

та самая... Место, где живут истории. Откройте их для себя