1

15 1 3
                                    

Наша история о пареньке которого не кто не любил и он не кого не любил, он просто жил самой примитивной жизнью. Его звали Такемичи.... Ханагаки  Такемичи  . Родился он  в довольно обеспеченной семье, но в его семье он хоть и был самым младшим в семье, но  в его семье никто не любил его не мать которая думала лишь о своей внешности, ни отец  у которого  было лишь на уме одна карьера. У Такемичи был старший брат которому была глубоко наплевать на него  есть он или его нет ему было всё равно . Родители Такемичи никогда не любили его, они любили лишь Акиру так звали старшего брата Мичи. Мичи со своей семьёй никогда не сидели за  одним столом  у них не было никаких  воспоминаний о каких либо поездках или мероприятиях у них с семьёй не было обсалютно ничего общего они все друг для друга было как будто обсалютно чужими людьми. Хоть Такемичи  никто не любил в его семье, Мичи был очень красивым  тëмные волосы и тëмно-голубые глаза в которых можно было запросто утонуть, тело у него было довольно таки крепким, но на внешний вид этого и не скажешь со стороны  его тело казалось  хрупким  и казалось женским? Мичи был популярен в своей школе из-за своей внешности, люди любили его внешность, но никто не хотел смотреть на его душу всем было плевать какой у него характер, всем была важна лишь его внешность. Мичи не с кем не дружил все смотрели лишь на его статус или же на его внешность, хоть Мичи и считал что друзья ему не нужны в глубине души он хотел чтобы у него были верные друзья которые будут любить  не его внешность, а именно его душу что была так одинока.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 28 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Боль жизниМесто, где живут истории. Откройте их для себя