Заказ 1

814 8 4
                                    


Реакция И/П на то что у Сани появилась вторая половина и теперь у него будет потомство

🎴Танджиро Камадо🎴
Когда узнал сразу пришёл к тебе с обходимами вещями для Сани и его возлюбленой(я не знаю что он мог принести поэтому, фантазию в студию)
-Приветики, как дела? Я тут немного подарков принёс
Он протянул тебе огромной пакет вещей
-Привет, вот это немного подарков. И у меня то дела потресающий, только жалко Саня так быстро вырос, а у тебя?(Т/И)
-Хех, хорош. А ты как подружку Сани назвала?
-Женя!)(Т/И)
-Евгения? Ты рада этому?
-Да! Я горжусь собой(Т/И)
-Тогда есть предложение назвать одно из волчёнков....
-Нет, стой не говори, когда родятся тогда и назовёшь(Т/И)
-Хорошо, а сколько их вообще будит?
-Ну как я знаю беременость от 62 до 75 дней, а родится могут вроде от 3 до 10 бывает и 13 и 14(Т/И)
Пока ты это говорила Танджиро аж слюной подавился от удивления
-Кхе, ого многовато
-Угу, кстати вот и она(Т/И)
К вам подбежала Женя и начала смотреть на Танджиро пристольным взгляд как будто спрашиваю "Что тебя от неё надо двуногий?"
-Женя знакомся мой друг, Танджиро, Танджиро знакомся возлюблиная Сани, Женя(Т/И)

(В этоги Танджиро ушёл сказав что вернётся с Незуко когда стимнеет, а что было дальше будет снизу)

🌩Зеницу Агацума🌩Когда услышал то сразу прибежал к тебе чтоб удостоверится правда-ли это-Т/И!! Это правда что говорят?!-И тебе привет, про что именно?(Т/И)-У Сани будет потомство?!-Ну да, а что такого? Половинка даже появилась, Женя(Т/И)-Аааааа, ...

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


🌩Зеницу Агацума🌩
Когда услышал то сразу прибежал к тебе чтоб удостоверится правда-ли это
-Т/И!! Это правда что говорят?!
-И тебе привет, про что именно?(Т/И)
-У Сани будет потомство?!
-Ну да, а что такого? Половинка даже появилась, Женя(Т/И)
-Аааааа, его полавника и волчата меня убьют! Мне не жить!
-С чего ты это взял? Они хорошии!(Т/И)
-Меня Саня чуть не згрыз на 14 февраля!
-Он просто думал ты меня украл, вот и разозлился(Т/И)
К вам резко прибежал Саня и Женя ведь услышали своих имена
-Аааааааа
Саня аскалился на твоего жёлто волосого друга
-Тише не кричи они не любит когда кричат(Т/И)
-Почему?..
-Ну как, Жени это не нравится вот и вся проблема, а теперь пока мне ещё им комнату обустраивать!(Т/И)
-Пока...

💫Реакция крд на Т/И💫Место, где живут истории. Откройте их для себя