3.

270 27 9
                                    

- П-подожди, куда мы направляемся? - заикаясь и пытаясь выдернуть руку из стального захвата, испуганно пролепетала Юнги.
- Ко мне домой.
- З-зачем?
" Юнги, как ты оказалась в такой ситуации? Ащ-щ".
Они поехали на автобусе. Подозрительно долго. Когда их высадили, это была почти окраина города.
Воздух резал шорох от соприкосновения обуви с асфальтом  двух не особо торопящихся людей.
Кенсу остановился. Юнги пришлось столкнуться со спиной Кенсу. Выглянув из-за спины До, она оцепенела.
- Э... - пребывая в шоке, выдавила Мин. - Это твой дом?
- Ага.
Перед ними предстал огромный особняк. И когда я говорю огромный, я имею в виду действительно ОГРОМНУЮ вещь по габаритам.
- И зачем ты сюда притащил меня?
- Узнаешь. Не задавай лишних вопросов.
"Пф."
Особняк снаружи выглядит вполне прилично, однако внутри атмосфера заставляет желать лучшего: тут и там паутина, почти на каждой поверхности пыль и, что самое важное, удушающе странная атмосфера.
- Это не то чего ты ожидала, но тут ты вполне можешь пожить некоторое время.
- Что значит "пожить"...? - глаза девушки норовили полезть на лоб.
- Каай! Чаньёль! Юнги пришла!
Вдруг со второго этажа гремя и хохоча, прибежали два высоких парня лет 17-18.
" О, это же капитан баскетбольной команды. А другой с очками... школьный библиотекарь?" .
- Привет, я Пак Чаньёль. Возможно ты видела меня раньше : я учусь в твоей школе, но в параллельном классе, - одарил чеширской улыбкой этот эльф, вытянув руку для рукопожатия.
- Мин Юнги. П-приятно познакомиться... - Мин пожала вытянутую руку. "Огромная! Еще бы, он же капитан баскетбольной команды " - пронеслось в голове у Юн.
- А, и еще, я отвечаю за огонь. - он взмахнул рукой, и в воздухе запылала небольшая огненная линия.
- В каком смысле?
- А? Хен, ты еще не сказал ей? - вопросительно изогнул бровь этот парень, ошарашенно глядя.
Кенсу принял невозмутимый вид и как-то официально начал:
- Мин Юнги, мы должны признаться тебе в кое-чем.
- В чем? - вдруг перебила девушка.
- Не перебивай старших. Я старше тебя на 339 лет.
- Пошутили и хватит. Я пойду домой. Пока. Кстати, спецэффекты классные, - девушка поспешила ретироваться, но внезапно сама по себе захлопнувшаяся сзади дверь заставила ее съёжиться.
Юнги невольно сглотнула.
- Каю, - он указал на библиотекаря, - 356 лет. Ему, - указал на Чаньеля, - 357. А мне 365.
- Хоспади, - Юнги картинно схватилась за голову, - Я, наверное, скоро проснусь. Да, именно. Проснусь-проснусь-проснусь... - как в бреду зашептала Мин. Затем с энтузиазмом ущипнула себя за щеки, но, что-то осмыслив, сделала безысходное выражение лица.
- Тебе нужно поспать, - заботливо прошептал Кенсу, щелкнув пальцами перед ее лицом.
Спасительная дрема окутала ее с головой.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 01, 2015 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Monster, hi.Место, где живут истории. Откройте их для себя