Ты т/и тебе 20 лет ты учишься с Сеуле, а также встречаешься с парнем уже год но зовут Шихун (Ш), сначала было всё хорошо , но потом он начал вести себя странно , кричал, матерился, а потом и вовсе стал бить, и изменять , но ты терпела потому-что любила.
А: Автор28 мая 16:09:
Т/и: Котик , я дома
Эййй ты где???
А: но в ответ тишина и тут т/и заходит в их комнату с Шихуном и видит как какая-то шлюха лежит рядом с ним и они голые.Т/и: Это что??? Ты обещал , что больше не будешь изменять, а , что я вижу?
Ш: Т/ишечка, успокойся Ная уже уходит.А: тут, эта голая девушка начала собираться, а т/и ушла в ванную и начала плакать.
Шихун заходит в ванну и говорит:
Ш: дорогая, это случайно получилось , она сама запрыгнула ну я и не удержался.
Т/и: а ты всегда не удерживаешься, сколько раз я тебя ловила и в каждый раз верила тебе.
Ш: ну всё иди ко мне...
Т/и: НЕТ, я сейчас собираю вещи и уезжаю на время к бабушке , в деревню, она как раз заболела и ей нужен уход и я пока от тебя отдохну.
Ш: ладно , хорошо , но я приеду потом за тобой.29 мая 12:00
Т/и: ну всё я собралась , пока ехать
А: поехала в деревню ты вот так:А: ты села в автобус и поехала , дорога была достаточно длинная , примерно 2 часа , но ты успешно доехала. И вот уже подходишь к дому бабушки и она выходит.
Б: ойй, внученька приехала, ну как твои дела??? Что нового??? Где мой мальчик Шихун? Ой, как ты исхудала
Т/и: Бабуль, давай только сначала поедим и я отвечу на все твои вопросы.18:10
Время уже близилось к ночи , но ты всё равно решила сходить до своей подруги детства Наоми (Н)Т/и: ну всё ,Бабушка, я пошла к Наоми , буду поздно.
А: ты пришла к Наоми вы очень долго не виделись и за обнимали друг друга , а также родители Наоми по тебе тоже соскучились.Н: т/ишенька ,сегодня же Юнам устраивает жёсткую тусовку , к ней даже вроде друзья артисты какие-то приехали, может пойдём? Т/и: а что хорошая идея, только у меня все вещи у бабушки, а так я идти не хочу(
Н: так возьми что нибудь у меня а я пока собираться.
А: ты надела вот , это платье и вы пошли.
————————————————————————
Всем привет , это моя первая история , я надеюсь она вам понравится извините за ошибки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ты только мой
RandomТ/и встречается с абьюзером и вот она застукала его за изменой и не знает , что делать