(эмммм...)
A- aftercare (что любит делать после секса)
Он прижиматся к тебе и из его уст выпрыгивают сладкие словечки под которые ты тихо засыпаешь.
B- body part (любимая часть тела)
Это всё (Никита, Юра привет). Твоя жопа, грудь, ноги, апедецнт, почки.
Всё то что твоё он это обожает.C- cum (куда его деваться конча)
В презервативы конечно. Ещё не хватало детей, да и ВИЧ подхватить. А если его собой нет то он кончает в жопу, он не любит вытаскивать во время оргазма, так что в пизду он даже и не заглядывает.
D- dirty secret (грязный секрет)
Он задумался чтоб тебя трахнуть в общественном месте. Но он знает что ты не одобришь эти действия.
E- experience (опыт)
Ты у него ты первая и не хотелось бы чтобы была последняя. А так когда был в теле Кросса то он вместе с ним и Эпиком смотрели хентай из за этого есть хууууучь хучь ну хоть какой-то опыт, но он с тобой его заработает.
F- favourite position (любимая поза)
Вообще похуй, самое главное что бы лицо было видно.
G- goffy (серьёзный ли он)
50/50 бывает что во время секса он шутканёт пошло или будет играть с твоими волосами.
H- hair (любит ли он тянуть твои волосы)
Ну вообще я уже писал про это, то что он любит тянул твои волосы пока ебал тебя, так что да, но после секса он очень сожалеет об этом и просит прощения. (простишь же?)
J- jack off (мастурбация)
До тебя он ещё делал этот, а потом тогда появилась ты ,то ты же стала ему дрочить сома а он и не против.
K-kink (фетиш)
Твоё секси тело когда оно в обтягиющием платье или полуголое.
L- location (любимые места для секса)
Кровать, стол, но главное чтобы в этом месте никто нас не смог потревожить.
M- motivation (что его возбуждает)
Как в песне полматеры- ярче звёзд.
(странное ассоциация конечно,но как по мне подходит)N- no (что никогда не сделает)
Предаст. (и всё)
O- oral (отдавать или получать)
Получать, но твоё довольное лицо не против посмотреть.
P- pace (скорость)
По настроению. Он может быть нежным и медленным или грубым и быстрый, хоть это и частая скорость.
Q- quickie (быстрый секс)
Хуйня полная. Она не ему, не тебе понравилось.
R- risks (любит ли экспериментировать)
Да и я вам собалезную.
S- stamina (на сколько раундов хватит)
У этого бро дохуя решимости из за этого ему похуй сколько, вопрос сколько на тебя хватит?
T- toys (игрушки)
Не против, все вопросы к тебе.
U- unfair (любит ли дразнить)
Очень ОЧЕНЬ любит, он тот ещё козёл.
V- volume (громкий или тихий)
Он не скромный, может тихо но как сексуально стонать.
X- x-ray (размер)
Охуеный.
20см, пизду рвёт ммммм~.Y- yearning (сексуальное влечение)
Более 70/100. Этот бык тебя забадает где-то 1-2 в неделю.
Z-zzz (насколько быстро засыпает)
После тебя, он любит смотреть твоё умиротворённое личико.
(утютю)______________________________________
476 словПиздец, это падла ещё не сохранялась из за этого пришлось всё заново делать((
Но спасибо моим уебкам за их поддержку я их в рот ебал 😘.
YOU ARE READING
Реакция Х!Чары на ваши уёбанские действия 😘
De TodoЭто книга будет про х!чару и больше некого. В книге будет присутствовать: -маты -не какон -+18 действие