Глава 1.

76 4 5
                                    

Он был самым опасным убийцей в городе, которого ни полиция, ни детективы не могли найти. Он слишком хорошо прятал улики и лишь ему было известно, как. Ни одной зацепки за семь лет его деятельности. О нём известна внешность, пол, рост, вес, но как он проделывает свою работу, где живёт и на какой машине он ездит - нет. Было так же известно, что киллер работает на себя, так как не доверяет никому и что убивает зверским образом, отрезая все части тела по отдельности долго и мучительно острым ножом. И самое главное, что он никогда не трогал девушек, за исключением последнего убийства..

Шастун Антон Андреевич - убийца, которого боятся все, ведь неизвестно, с какой стороны и когда он доберётся до вас, неизвестно, как долго вы будете мучаться, неизвестно, с какой ухмылкой он будет убивать вас. Известно лишь одно - его не поймают.

Двадцать шестое октября. Совершено очередное зверское убийство, полиция нашла тело и сразу стало понятно, кто виновник. Так зверски ещё не убивал никто в их городе, кроме него. На его убийства давно закрывали глаза, но это пугало больше остальных, хотя казалось бы, куда хуже?

На этот раз жизни лишилась девушка - Ирина Кузнецова. Впервые за историю убийств Антон Шастун убил кого-то противоположного пола. Дело сразу подали в лучшее агенство города к самому известному детективу - Арсению Попову. Ему отдавали самые сложные дела, так как он работает в этой сфере больше 20 лет, все загадки распутывает максимально быстро, будто имел дар, но за дело Шастуна никогда не брался, почему-то он не верил, что парень настолько опасен и не подозревал, что ни одно из двух с половиной тысяч убийств на его счету не было раскрыто.

-Попов! Тебе дело новое! - произносит его коллега, с которым они подружились ещё в университете.

-Какое на этот раз? - без интузиазма произнёс Арсений, даже не посмотрев на товарища.

-Арс, это серьёзно.. - его интонация охладела - Это походу по тому парню, который убил больше двух тысяч...

-Опять про того Шастуна что ли? Давай сюда, наверняка легко всё окажется, кто вообще полицию нанимает, если пареньку не больше двадцати пяти, а они его дело закрыть не могут.

Попов взял толстую папку в руки, открыв первую страницу он увидел фото жертвы и побледнел. Это его знакомая, пусть они не так хорошо знают друг друга, но ведь буквально вчера они шли вместе домой, познакомившись буквально за пару часов до этого. Ни до чего серьёзного это не довело, лишь поцелуй в щёку на прощание. Арсений долго вчитывался и никак не мог понять, каким образом нет никакой информации об уликах.

Каждой твари по паре.Место, где живут истории. Откройте их для себя