—————————————————————————
гю-хван хёнджин!!сули-бомгю,остановись пожалуйста..
бомгю остановился и посмотрел вопросительно на сули.
гю-остановится говоришь?
сули-ёнджун-хён с ним разобрался.
гю-а я ещё нет,этот ублюдок убил мою сестру,угробил своими грязными деньгами нашу дружбу,а сейчас слухи распускает со своим дружком? это нормально?
сули-бомгю..
парень пошёл дальше.
подойдя к двери,он постучался и зашёл.гю-здравствуйте,мне нужен хван хёнджин,для украшения зала к юбилею колледжа.
учитель-да,конечно.
хён-...
ребята решили пойти в спортзал.
бомгю сел на лавочку и отпустил голову.гю-хён,что я тебе сделал?
хён-я хотел тебе отомстить.
парень поднял голову
гю-за что?
хён-...
гю-за то,что ты убил мою сестру? за то,что ты использовал меня? за то,что..
старший перебил бомгю.
хён-хватит.
гю-хватит?
хён-я не убивал чхве борам.
гю-хорошо,я перефразирую,она покончила собой из-за тебя.
хён-я не виноват ни в чём,было её решение.
гю-подкупить учителей,чтобы занижали ей оценки,для того,чтобы её убрали с доски почёта,это делал не ты? а разве не ты,купил первое место на этой доске? а разве..
хён-я понял,но с чего ты решил,что я тебя использовал?
гю-ты меня использовал как игрушку при виде своих друзей,а наедине ты со мной общался как ни в чём не бывало..
ты избивал меня если я сделаю что то не так,ты просил покупать вам это чёртово кофе каждое утро,а из-за плохого настроения ты выливал его на меня..вспомнил???хён-бомгю,что было,то было.
гю-мм,а с чего это ты мне решил отомстить,вернее за что?
хён-...
гю-сказать же нечего?
хён-да,нечего.
гю-так что ты за цирк устроил?
хён-я хотел всё наладить.
гю-всё наладить? ты больше ничего не наладишь,вот поверь мне..
а теперь,у меня тоже есть деньги,связи для того,чтобы тебя отчислили отсюда.хён-бомгю..нет,стой..
гю-я даже могу сделать так,чтобы в другие колледжи,университеты и тому подобное тебя не пустили,я хочу,чтобы ты расплатился за все сделанное тобой.
из-за шума в зал заходят компания хёнджина и следом ёнджун с тем парнем.
ён-хван хёнджин.
ён кину парня с которым шёл к ногам хвана.
ребята хёнджина загородили его и того парня,человек из компании напал на ёнджуна.
началась драка,бомгю помогал ёнджуну.
но гю ударили в висок и он отключился,на его лице были раны,шла кровь.ён-бомгю!
ёнджун не справлялся один,но всё же вышел из толпы.
позже,все лежали раненные на полу.
ёнджун хромая шёл к хвану.ён-идиота куска..почему ты их не остановил..
у хёнджина потекли слёзы.
ён-тебе самого себя не жалко? урод.
ёнджун ударил хёнджина,от чего тот лежал на полу.
старший подошёл к бомгю,он также был не в сознании,ён поднял его и понёс на руках,вызвал такси и поехали до дома ёнджуна.
ён позвонил сули,чтобы та взяла его вещи и вещи бомгю.—————————————————————————
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мы больше,чем друзья?
Fanfictionчхве бомгю,холодный человек,не чувствовавший любви с детства.. он живёт с мамой,которая каждый месяц ездит в командировку. у бомгю не было друзей,он привык быть в одиночестве и скрывает свои настоящие эмоции,пока не встретил человека,который повлиял...