Над старым кладбищем возвышались обезображенные обрубки деревьев: старые, высохшие и мёртвые как и люди похороненные под землёй. Здесь была мёртвая тишина, пустота, холодность и жуткость что очень подходило под характер хозяина этого места, Мортиса.
Тысячелетний вампир сейчас кстати сидит за чашечкой крови, налитой в милый сервиз и одетый в фиолетовый халатик. Тот сидел прямо напротив окна, рассматривая свою территорию с газеткой в руках.
Вампир прошёлся звериными глазами по вбитым в землю крестам, черепкам и по острому забору огораживающий территорию. Всё как обычно, нету надоедливого Гаса и других тупых детишек что очень хотят в "охотников на приведений."Обрадовавшись, Мортис довольно хмыкнул и принялся читать вечерние новости Стар Парка, запивая всё кровью. Но зрение вампира видимо подвело его, ведь в мёртвой тишине кладбищя послышался вздох.
Какой-то восхищённый?Какой нормальный человек будет издавать такие звуки на кладбище? Но если это не человек?
Из глубин маленькой речки вышел золотистый свет от фонаря, а за ним следом голова. Дальше появились плавники с которых капали капли воды, мокрые чёрные волосы и влажная лазуровая чешуя. Это была девушка-амбифия, чьи глаза светились жёлтым в темноте и были они на чём-то сосредоточены, а точнее на ком-то. Амфибия засела прямо возле кладбищя, по плечо закрытая речной водой рассматривая в окне силуэт вампира.
Та будто ведомая дьяволами подплыла ближе, и упёрлась в стальной забор огранёный пиками, что грозно сверкнули в ночной темноте.
Но Виллоу не должна бояться каких-то там пиков.Обнажив жёлтые и острые клыки Амфибия с лёгкостью перебросила себя через забор вступив на сухую траву мертвецов на которую закапал град воды из лужи. Отключив золотой фонарь, Виллоу стала аккуратно огибать кладбище дабы не попасть на глаза вампиру, а проходя мимо крестов амфибия высокомерно хмыкала, в очередной раз утверждаясь что их раса намного лучше людей. Её розовый плащ разносился на ветру разнося капли воды, а обувь девушки оставляла мокрые следы на траве.
На руке тихо позвенкивали золотые браслеты вместе с фонарём, пока Виллоу ускорила шаги добираясь до дома Мортиса.И вот, прислонившись к старой деревянной стене дома могильщика Виллоу добралась до окна, напротив которого сидел вампир. Боязливо вынурнув из укрытия Амфибия застала вампира вблизи, тот её не заметил закрывшись газетой.
Девушка-амфибия приободрилась, став изучать обьект интереса и немного смущяясь. В голове Виллоу вспыла её же фраза:"Эм любовь? Ни за что!"
Это было сказанно порыве гнева, но чем сейчас она занимаеться? Любованием кем-то?
Нет! Виллоу яростно покачала головой, это не может быть любовь! Но всё же девушка продолжила рассматривать вампира, замечая то что он довольно привлекателен. Бледная кожа, причёска, худощявость, чёрные круги под глазами и готический стиль.
Свой рыбьй глаза Виллоу не могла оторвать от таинственного гробовщика, что был встречен ею совершенно случайно. Это было где-то пять дней назад...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Brawl Drabbl
FanfictionЭто будут маленькие зарисовки про самые разные пейринги Бравл Старса. Список пейрингов на сегодня: 1. Виллоу×Мортис