Эдгар и Коллет

2 0 0
                                    

Эдгар многое не понимал в Коллет, от её странных вопросов до терминов. А значения некоторых терминов он бы лучше не знал и не гуглил "Омегаверс" зайдя в раздел "Изображения".

После этого Эдгар понял что чем меньше знаешь, чем крепче спишь. Но сон сегодня был не крепким ведь его прервали, точнее прервала. Это была Коллет чьй глаза светились в темноте, как у гребанного кота. Проморгавшись, Эдгар сонно и раздраженно пробормотал:

    -Чего нужно?- улыбка Коллет стала ярче.

    -Наконец то ты проснулся!- девчуля ражостно вскинула руки и продолжила.

    -Хотела сказать что ты мой "Океокеоке"!- сказала она это с гордостью, но Эдгару показалось что он что-то неправильно раслышал. С неудомением и недосыпом на лице он спросил.

      -Кто-кто?- сузив глаза и приподнявшись Эдгар уставился на Коллет. Она совсем не смутилась и повторила.

      -Мой "океокеоке", а я "лалала". Понял?- Эдгар нихера не понял, но смирился и приписал это странное "Океокеоке" к ещё одной кличке Коллет. Ему хотелось спать и повернувшись на бок, он хотел уже погрузиться в сон если бы не одна трусишка. Что он по ошибке называл второй половинкой.

    -Кстати, а можно с тобой лечь. Просто понимаешь я насмотрелась этих страшилок, вот теперь страшно..- Коллет долго оправдваться не надо, он всё понял. Эдгар немедленно отодвинулся давая места, она незамедлительно прыгнула туда. Было приятно, ведь на простыне осталось его тепло.

И вот Эдгару можно наконец поспать, но тут его внезапно душат со спины. Коллет смяла его под обятьями и крепко прижалась к нему, она счастливым тоном произнесла.

   -Люблю тебя!- на её лице играла улыбка. Эдгар только устало улыбнулся.

   -И я тебя.- и той ночью Коллет не беспокоили кошмары.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 19 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Brawl DrabblМесто, где живут истории. Откройте их для себя