Юля сонная потянулась в кровати, наощупь спихивая противный будильник с тумбочки. Волшебная подушка так и манила слиться с ней в экстазе и спать дальше, но девушка нехотя побрела в ванную. Уже проходя мимо огромного зеркала перед выходом из комнаты, юная стыдливо заметила смачный засос на шее и поспешила закрыть его рукой. Щеки горели от смущения и воспоминаний о том, кто этот засос поставил, пока они сидели в кино прошлым вечером.Крадучись, школьница на цыпочках прошла по коридору к ванной, надеясь, что не встретит мать или Жеку в этой части квартиры. Но едва рука коснулась ручки двери, как кто-то изнутри резко потянул дверь на себя, затягивая Юлю в ванную комнату. Не успев возмутиться, девушка оказалась прижата к стене, а настойчивые губы
Дани, еще хранившие вкус зубной пасты, впились в ее губы. Юля бешено попыталась возмутиться, но горячие губы парня были столь соблазнительны и капризны, что девушка сама стала подаваться вперед. Язык сводного брата хозяйничал в ее рту, не давая сопротивляться, влажно и чувственно целуя.Юная чувствовала, как голый торс парня прижимается к ее тонкой пижаме теснее, а правая нога Даниила пошло и нагло встает между ее ног. Руки парня сами собой тянутся к ее талии, почти забираясь под свободную пижамную футболку, но в последний момент, девушка отстраняется. Дыхание сбито у обоих, а щеки Юли совсем пунцовые, но, несмотря на сумасшедший галоп сердца, серые глаза мечут молнии, не желая сдаваться под напором чуть расширившихся возбужденных карих глаз.
— С ума сошел?! – тихо прошипела юная. А в следующее мгновение губы парня продолжают сминать ее губы, чуть оттягивая нижнюю губу, немного прикусывая и снова целуя.
— Я серьезно! – Шикнула Юля, выпутываясь из клетки его рук и направляясь к раковине, чтобы умыться.
Даня тут же возник рядом, обнимая ее сзади, пока она чистила зубы. Юля с придыханием заметила его мышцы и накачанный торс в зеркале, но тут же перевела взгляд на свой засос на шее.
— Если родители увидят, - девушка показала на свою шею. – Что я скажу?
— Что твой парень не видел тебя неделю, пока ты была в Италии с матерью, и поэтому не сдержался вчера в кино. — Жаркие губы Дани обожгли тонкую шею девушки и тут же быстро чмокнули.— Ты – дурак! – буркнула юная, сплевывая пасту и моя зубную щетку. – Я же говорила не делать таких вещей, пока родители дома. – Девушка выпрямилась и обернулась к парню, заглядывая в наглые глаза, где черти водили хороводы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хэй, сестрёнка! ||D&J
Любовные романыГлавные герои: Юлия Гаврилина, Данил Милохин Жанр: Роман Рейтинг: NC-17 Мама Юли выходит замуж. И помимо нового папы девушка обретает еще и брата, который испытывает к ней отнюдь не братские чувства. [Автор - КОВШ]