𝐏𝐭.𝟏𝟔.𝟏

2.1K 133 33
                                    

Комната совсем не изменилась. Везде было чисто и опрятно.

На все уговоры Минхо хоть немного потискать котёнка перед занятием, Джисон строго говорил о том, что сначала им нужно пройти хотя бы одну новую тему, а затем отвлекаться на что-то ещё. И Хо не стал долго спорить, послушно слушая и впитывая всё, что объяснял омега.

Хану это невероятно льстило и он даже позволял себе иногда смущённо улыбаться, когда взгляд Ли казался ему ну слишком внимательным.

— Давай, а теперь попробуй решить почти такой же пример сам, — указывая карандашом на номер в учебнике, попросил Джисон.

  Он следил за каждой вырисовывающейся цифрой на бумаге, дабы вовремя исправить возможные ошибки своего ученика. И надо отметить, почерк у альфы был аккуратный, даже симпатичный. Цифры получались ровными, с закручивающимися концами. Хан иногда невольно метал взгляд с бумаги на ручку, которую обхватывали тонкие пальцы с чуть розовыми костяшками, говорящие о том, что кому-то врезали в челюсть или что-то подобное.

  У Минхо красивые руки. Джисон этого не отрицал.

— Правильно? — робко спросил Хо, максимально сомневаясь в своих способностях.

— Оу, ты был близок, — он улыбнулся, зачёркивая полностью весь пример, кроме первого действия, — к полному провалу.

— Ну не-ет, — обречённо застонал альфа, роняя голову на стол.

— Давай ещё раз. Ну, смотри, у тебя есть формула, которую придётся выучить, как бы тебе этого не хотелось. Сейчас я позволю тебе ей пользоваться, а на следующем занятии ты должен будешь её знать, договорились? Просто подставляй цифры.

— Что за пиздец?! Как я должен это выучить?! — начал возмущаться Минхо, увидев формулу.

— Хватит ныть и давай пиши. Ты же хочешь погладить котёнка? Чем быстрее сделаешь этот номер, тем скорее я позволю это сделать, — подкупал Хан.

Кажется, приз в виде зверушки неплохо так замотивировал погрязшего в двойках Хо, потому что с номером он расправился меньше чем за пятнадцать минут, всё время поглядывая на одобрительно кивающего омегу. Он даже как-то и забыл о котёнке, желая получить одобрение от мягкого мальчика, который так удивлялся, когда ответ на бумаге совпадал с правильным в его голове. И это подстёгивало.

Fuck Your Brother! [𝐇𝐲𝐮𝐧𝐥𝐢𝐱☆]Место, где живут истории. Откройте их для себя