★Глава 1 - Не неси чушь, Сульги

2 0 0
                                    

- Я ушёл, мам. - парень взял скейт и вышел из дома.
Время 19:30 начало весны.

* ПФ, опять меня за опоздание Нью Ю прибьёт.) Такой милый когда злится. Так и хочется его побесить больше чем стоит. *

Парень надел наушники и поехал в центр 'Киру. Там был тренировочный зал группы 7ne9.

Было тепло. Парень одел большую чёрную толстовку и большие штаны, под ними была белая футболка. Чтобы при танце Ши не сильно вспотел.

Тренировка была в 19:20. Вечерние тренировки были одни из любимых у Сульги. Они начались с марта по ноябрь, когда темнело не быстро как зимой. Было не жарко, но светло. Любимая погода у Сульги.
Яркое, но не жаркое солнце на улице, чистое небо, немного прохладно.

Время 19:55. Сульги постучался в зал, в котором во всю шла тренировка. По музыке парень понял, что там шёла уже середина хореографии.) То самое идеальное время, остановить всю команду. В зале был идеальный синхрон и хороший результат.

* Стук *

* Они обноглали не открывать! *

* Стук *

Музыка остановилась, не закончившись.

Нью Ю. - Кто там ломиться! - раздражённо. Открыл. - Сульги, блядь!

Ши улыбнулся.

Нью Ю. - Сколько у тебя наглость, чтобы постоянно опаздывать на эту чёртову тренировку? Один просишь вечерние тренировки, п потом являешься с опозданием на полчаса.

- Просто хочу посмотреть на твоё милое, злое личико, Нью. - подмигнул.

Нью Ю. - Проходи уже, Ши Сульги. - смушённо сказал парень.

Сульги зашёл в зал.

- 'Аньё ~ сказал парень, помохав рукой всем мемберам группы.

Все. - Сульги, надоел опаздывать!

Парень снеловкой улыбке почесал в затылке.

Группа ещё повозмушалась и тренировка началась по новой.

Нара. - отдых на пару минут, а потом смотрим на ошибки и отрабатываем!

Сульги сел в угол зала. Он включил в наушниках плейлиста с Ive и zd1. После очередной прослушанной песни Ши решил посмотреть каверы на хореографии (G)I-DLE.

* На них столько просмотров...Не один не снят в Киру. Почему все просмотры идут к группам 'Сеула. Как мне это надоело! Мы же стараемся больше чем они! *

★танцор [ Рест ]Место, где живут истории. Откройте их для себя