–Лии-иза.. Ещё чуть-чуть, пожалуйста! -Голову начинает, прямо на ухо Лизе выкрикивая стоны.
Лиза кивает, движения пальцами ускоряя, но потом и третий палец добавляет стараясь двигаться на максимальной скорости.
В скором времени Кира до пика доходит, обмякая в руках Лизаветы.
А та по спине гладит Медведеву, успокаивая, да скулу целует.А потом и вовсе в поцелуй утягивает, на что блондинка отвечает охотно, обнимая Лизу.
***
Вздыхает грустно Лиза, телефон откладывая.
–Ну что там?
–Мама, не сможет приехать. Бабуля, заболела.
–Оу.. Ты к ним поедешь?
–Она сказала, я могу остаться тут. По видео будем на празднике общаться)
–Ахахаха, отлично.) —Целует в щёку Лизу, гладя её по голове.–А теперь, я хочу спать. —И ложится на кровать, укрываясь одеялом.
–Эй, а я? Ты обещала меня отвезти к Мишель.
–Потом отвезу. Иди сюда и поспи со мной.
–Но я не хочу.
–Хочешь, сюда иди.
А Андрющенко цокнув, ложится.
–Сладких снов).
–Сладких, малыш.—От этого Кира улыбается, обнимая Лизу.
Не смотря на то, что та лежит спиной к ней, со спины обнимает.***
Через два часа просыпается Лиза, оглядываясь вокруг. И Киру будить начинает.
–Ммм?
–Вставаай
–Не хочу, отстань. —В одеяло по голову залазит, отворачиваясь.
–Ну Киираа. —А младшая толкает её по сторонам, разбудить пытаясь.
–Ну Лизаааа, я спать хочу.
–Отвези меня к Мишель и спи на здоровье!
–Ой бляя, проблем с тобой кисуль. —Рывком за талию рядом с собой укладывает, обнимая. И заснуть пытается.
–Я не хочу спать Киир, и мне жарко!
–Пусть тебе холодно будет.
–Ну Кираа.
–Да бляяяяяяя, пошли. Заколебала, ну честно. —Ноет Кира, вставая с кровати.
Брюнетка за ней встаёт, с довольной улыбкой Медведевой идя.
Но потом со спины обнимает, голову на плечо ей укладывая.
–Ну не злись, малыш, приедешь домой и отдохнёшь, поспишь.)Кира к ней поворачивается и обнимает. –Ты к ней с ночёвкой?
–Да, а что?
–Да ничего, шлюх хотела пригласить просто).
–Кира, я тебя за такие шутки убью.
–Ахахаха, хорошо-хорошо, прекращу.) —Целует в щёку, извинения так прося.
–Так, давай, одевайся и поехали.
–Поехали.
***
–А она не узнает? —Заходя в дом, спрашивает Виолетта у Киры.
–Не узнает, не бойся.)
***
–Ахахахахаха, ну Магамел с Махачкалы, бляяяя! —Смеётся Мишель, в ладоши хлопая.
Лиза же перед ней сидит с идеальным макияжем, сделанным подругой, тоже смеясь.
Моноюровь, борода, усы, огромная родинка под носом. Ну так можно идти делать фит с Айдамиром Мугу.
–Давай давай, отжигай! Ахахаххаа
–Чёрные глаза! Вспоминаю, умираю! Чёрные глаза! —Как раз песню петь начинает, очки солнцезащитные стандартной формы надев. Ещё и майку свою старую нашла. Как её называет Мишель, для моряка.
Наверное, три часа веселятся так. Потом усталые, умытые спать ложатся.
Только Лиза перед сном на балкон выходит, номер Киры набирая. А та не отвечает.
–Спит наверное, не буду мешать.
С такими мыслями, спать уходит.
***
–Это было прекрасно, сладкая) —Улыбается, ложась на кровать. На законное место Лизы и засыпает, обнимая Киру.
***
Весело. Что сказать?
Жду ваших отзывов и звёздочек. Они меня жёстко мотивируют. 😌🤎