9 часть. Вот это сюрприз

138 5 6
                                    

Ночью всё было спокойно. Утром её разбудила голодная Вита. Ти её покормила и сама села есть. Она зделала себе вот такой завтрак

 Она зделала себе вот такой завтрак

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

И она сели есть. Весь этот месяц ничего интересного не было. Вита ей пыталось поднять настроение. Но получалось у неё не очень хорошо. Немного поднимала ей радость прогулки с лучшей подругой и своей собачкой Витой.
Вот. Скоро приедет Дима и его друзья. Она к приходу Парней приготовила

 Она к приходу Парней приготовила

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Вечер. Дама решает одет. Вот это

(Я зачеркнула кроме чего) И не красилась

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

(Я зачеркнула кроме чего) И не красилась. К 8 вечера ти слышит что открывается дверь. Она рванула к двери. Как только дверь открылась Дима налетел на ти с обнимашками.
Д: зайка как я по тебе соскучился!
Ти: я по тебе тоже!
Они обнимались очень долго, но их прерывает голос приятной девушки.
Девушка: Димусь, помоги чемоданы разложить
Ти увидела красивую блондинку с серо-зелёными глазами
Д: малышь я забыл тебе сказать, это Лия (на самом деле я не знаю как зовут настояшию девушку Димы. Поэтому инправизируем)
Ти: приятно познакомиться- сказала ти и вылезла из объятий Димы- я ти
Л: мне тоже- сказала девушка и накланившись обняла ти. Та ответила взаимностью
Ти: пойдёмте кушать
Д: идём
Они все сели есть. Но ти себе наложила мало.
Д: ти ты наешься? Может тебе ещё положить?
Ти: нет не надо. Всё хорошо я не голодная
Они приступили к трапезе
Л: ти, как вкусно! Ты сама готовила?
Ти: да
Л: научи меня тоже
Ти: хорошо. Кстати Дим, а где Влад с Олегом?
Д: они там *ням ням* остались- сказал парень сказал это с едой во рту
Девушки захохотали
Они все съели свои порции. И решили друг друга узнать. Они сидят в зале на диване. Они много друг о друге узнали. Но дело дошло до родителей.
Л: ти, тебе Дима преходится братом? Да?
Ти: да
Л: но почему тогда ты не живёшь с родителями
У ти стали наворачиваться слёзы. Как только Дмитрий это увидел он крепко обнял ти. В этоге дама заплакала.
Д: у неё их нет. С 11 лет
Она до сих пор плакала. Уткнувшись в Димено плечо она рыдала. Прошо много времени. Они сидели молча. Но тут Лия продолжает разговор.
Л: ти, извини меня. Я не знала. Прости.
Ти: ничего *всхлип*. Всё бывает.
Все обнялись. Они продолжили говорить. Но только ти была усталой, и сидела у брата на коленях. Он гладял её за плечо. Ти успокоилась. Направившись к себе в комноту. Её откликает парень.
Д: спокойной ночи тишь
Ти: спокойной
Л: спокойной. Ещё раз извини.
День закончился. С каждым днём Лия становилась всё хуже. Но вдруг Диме понадобилось уехать на часа так 3. Всё идёт спокойно. Но тут бес тука в комноту ти врывается Лия.
Л: если ты ещё раз! Будешь говорить с моим Димочкой! Тебе не жить сволочь!
Ти: это мой брат
Девушка Димы начала душить ти. Через несколько минут. Ти упала в обморок. Лия ушла.
В скоре вернулся Дима.
Л: привет
Д: привет любимая- сказал парень и поцеловал её в щёчку- а где тишечка?
Л: она нам больше не нужна- сказала она быстро и с ухмылкой- она покинула наш мир
Дима сразу понял о чём речь и рванулся в комноту ти. Он нашёл её лежащую на полу. Парень быстро набрал скорую. Через минут 5 они приехали.

**От лица ти**

Я вырубаюсь на несколько лет, хотя нет, веков! (хоть в реальности прошло только 20 минут). Но вдруг слышу противное пищание: *пик-пик-пик*. И тут же голос. Один знакомый мне с самого ранего детства. Димен. Другой противный до боли. Лии. Дима чо-то кричал но ти не могла разобрать. Ну а его девушка делала вид что изменяется. Она не видела и почти не разлечала голоса. Кто то вышел, или зашёл. Я не поняла. Но тут я слышу что появился новый голос. Я не знала чей он. Дима что то говорил. И он что то говорил. Потом я догадалась что это врач. До меня допёрло что я в больнице. А как же Вита. Дима же когда-то уедет. А я в больнице. Лия же её изобьюёт. Бедненькая моя. Может её можно будет сюда привести. Столько вопросов. Аааа! Нужно чтото делать. Интересно, Дима бросит её из-за меня? Или не бросит? А если она и Диме что-то очень плохое зделает. Я ей это не позволю. Окей я но Дима! Нееет! А это противное пищание. Бр! Ну перестань ты пикать! Достала! Хотя нет! Не перестань! Помереть то я не хочу сейчас. Блин. Долго я тут лежать буду! Мне как бы надоело. Может самой попробовать. Ладно. Я открыла глаза. Свет резко ударил по ним. Больно. Я всё видела мутно. Ко мне шло много праводов. Меня не кто не заметил. Ну и славно. Могу пока что освоится здесь. На креслах сидели: Дима, Лия и врач. Или просто мужик в белом холате. Видела я чучуть мутно. Но уже хотя-бы слышала более менее. Я не вникал в разговор. Мужик в белом халате уже ушёл. Но от Димы вскоре я услышала: *иди нахер, ты мою сестру чуть не убила! Я тебя брасаю. Сволочь ты, неподругому*. После этих слов Лия ушла. Вот это сюрприз. Я уже сидела как Дима кинул на меня глаз.
Д: ти!- крикнул он и быстро обнял ти
Ти: ты куда? Мне тяжело.
Д: извени- сказал Дима и отпустил ти

____________________________________________

Глава очень большая получилось. Я знаю что у Димы есть девушка. И я не хочу что бы они расставались.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 12 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

С каких пор я приёмная дочь мафии!// Дмитрий Матвеев//Место, где живут истории. Откройте их для себя