Через час Новый год.
Люблю этот праздник...
Особенно последние четыре года, которые мы встречаем вместе с друзьями...
Даже представить не могу, что мы могли бы в этом году встречать его порознь.
Если бы Саша не позвонил мне две недели назад, чтобы я забрала его пьяного из клуба, то мы бы сейчас не сидели здесь все вместе и не смеялись.
Уверена, он бы опять валялся где-то пьяный...
- Всё хорошо? – прошептал Саша, наклонившись ко мне, – ты ничего не ела с тех пор, как мы сели за стол...
- Всё хорошо, правда
- Тогда поешь хотя бы немного... Иначе мне придётся тебя кормить, как маленького ребёнка
- Я сама, – улыбнулась я и наложила себе в тарелку немного салата, – я ем, видишь, – произнесла я и начала кушать.
- Теперь вижу, – он тоже улыбнулся.
Из соседней комнаты я услышала плач Антоши.
- Извините, – я встала из-за стола и зашла в спальню.
Тоша лежал на Сашиной кровати и плакал.
- Ну чего ты, малыш? – я взяла его на руки и начала качать, – не плачь, солнышко...
Я качала его на руках несколько минут, но он всё никак не успокаивался.
- Может ты кушать хочешь? Правда я не очень удобное платье выбрала для этого...
Я положила Антона на кровать и протянула руки за спину, пытаясь расстегнуть молнию на платье. Но она не поддавалась.
- Всё никак не успокаивается? – я услышала голос Саши у себя за спиной.
Опустив руки я повернулась к нему.
- Нет... Кажется он хочет кушать. Поможешь с молнией на платье? Кажется её немного заело...
- Давай попробую, – он подошёл ко мне и встал позади.
Саша перекинул мои волосы на одну сторону, после чего с лёгкостью расстегнул молнию.
- Готово...
- Спасибо, – я спустила с одной стороны платье и начала кормить сына.
- Может он там с нами побудет?
- Я не готова всё время держать его на руках, только если это будешь делать ты
- Зачем держать его на руках? Пусть спит на диване. Из пледа и подушек стенки сделать и всё
- Хорошо...
Вскоре я покормила Тошу и мы вернулись к друзьям.
Пока Саша "строил" ограждения для сына, друзья не сводили с него глаз.
- Я знаю, что уже говорила это и не один раз, – начала Стеша, – но я не могу не сказать ещё раз, что он маленькая копия Саши
- Раз внешность моя, то видимо характер будет т/и, – произнёс парень и взял сына, чтобы положить его на диван.
- Ты сказал, что у дочки будет моя внешность, значит характер будет твоим?
- Получается так, – ответил он, смотря на сына.
- Вы что снова... – прошептала подруга.
Я пожала плечами.
- Он кажется не совсем понял о чём я, – так же шёпотом ответила я и улыбнулась.
- Подожди... Дочка?
Кажется до него дошло.
- Когда я сказал тебе про дочку, ты сказала, что ещё не дала мне шанс. А сейчас...
- Да, Саш... Это один из моих подарков тебе... Я готова дать тебе этот чёртов шанс...
Я заметила слёзы в уголках его глаз.
Он подошёл ко мне, обнял за талию и накрыл своими губами мои.
Я услышала хлопки от друзей и отстранилась от Саши, повернувшись к ним.
- Разбудите Антона, сами его успокаивать будете
Они лишь посмеялись.
***
Через пару минут бой Курант.
Парни открыли бутылку шампанского и разлили его по бокалам.
- Знаете, – начал Антон, – я хочу выпить за вас ребят, – он встал и посмотрел на нас с Сашей, – вы же пример настоящей любви. Да, вы расстались на какое-то время, но разве вы разлюбили друг друга? Т/и, я думаю ты догадываешься, но я всё равно скажу. Саня каждый день убивался по тебе, а точнее из-за того, что потерял тебя
Я перевела взгляд на Сашу. Он выглядит так, словно ему стыдно за это...
Я взяла его за руку и крепко сжала её, дав понять, что всё хорошо.
- Мне тоже было не легко... – произнесла я, смотря на Сашу, – на самом деле я надеялась, что ты позвонишь мне или напишешь... Ты не представляешь, как я ждала твоего звонка...
- Не будем о грустном, за вас ребят, – произнёс Антон и мы все вместе ударились бокалами, сделав несколько глотоков.
Вскоре мы услышали бой Курант.
С первым же ударом Саша притянул меня за талию к себе и нежно поцеловал.
Я обняла его за шею и просто утонула в нашем поцелуе.
Как же я люблю его... Несмотря на всё, что произошло между нами, я всё ещё люблю его...
***
Под утро друзья ушли к себе.
Я убрала со стола всё что осталось и закинула тарелки в посудомойку.
Я почувствовала руки парня на своей талии и улыбнулась.
- Как же мне не хватало тебя, – прошептал он мне на ухо.
- И мне тебя не хватало... – я повернулась к Саше лицом.
- Мы же теперь снова официально вместе?
- Да...
- А как же твой парень?
- Мы оба понимаем, что я не люблю его...
- Когда ты переедешь ко мне?
- Когда позовёшь, – улыбнулась я.
- Тогда переезжай ко мне сегодня
- Хорошо...
- А шесть недель же уже прошло со дня рождения Антоши?
- Ты что смотрел в интернете через сколько можно заниматься сексом после родов? – тихо посмеялась я.
- Конечно, должен же я знать, когда смогу доставить удовольствие своей прекрасной девочке...
- Презики хоть есть?
- Блять... А они так нужны?
Я кивнула.
- Надеюсь пока я иду к Тохе, ты не перехочешь трахаться со мной
- У меня не было секса восемь месяцев, о чём ты?
Саша мило улыбнулся.
- Я быстро, обещаю, – он коротко поцеловал меня в губы и отпустил.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шанс
ФанфикОн мой бывший, которого я кажется всё ещё люблю... Неплохое начало, не правда ли? После нашего расставания мы не общались несколько месяцев. Но в один день он позвонил мне ночью... И с того дня я поняла, что всё ещё люблю его... Он много раз просил...