Лаборатория AU(не канон)

6 2 2
                                    

Парень сидит сжившись в угол. У паренька были потрёпаные, белые волосы, он был в белой пижаме. На его лице был холодный и безжизненый взгляд. Из его волос торчали длинные рога, которые ближе к кончиками становились чёрные, а из под одежды высовывался длинный хвост. Белую комнату освещает одинокая лампа. 


«... Кто же знал, что столь без контрольный монстр, может стать милым котёнком в объятиях обычной девочки?»


За стеклом стоит неизвестный человек в чёрных очках, они чем-то похожи на очки виртуальной реальности. У него были такие же белоснежный волосы. Голос неизвестного звучит довольно игриво. Он смотрит в небольшое окошко. 


В белой комнате теперь сидели два человека. Девочка была заключина в крепкие объятия полудракона. С каждой секундой парень всё сильнее прижимал девочку к себе, пока та, что-то воодушевлённо рассказывала. Её миниатюрные руки гладили парня по спине и волосам. Парень же был уткнут в её плечо и прирывисто дышал, от чего девочка время от времени посмеивалась. 


«Хах, Макао, раслабься. Ты сейчас меня задушиш!» — девочка смеётся. Её щекочет его тёплое дыхание. Парень в ответ немного ослабляет хватку, но всё ещё не отпускает девочку. 


«Извини... Я... Я-я просто боюсь что ты уйдёшь... » — его голос тихий и дрожит. Он сильнее прижимает её к себе. Теперь его голова слегка поднимается и его нос поднимается на уровень её шеи. Девочка начинает ёрзаться и смеяться, он шекочет её. Хвост Макао реагирует на это, он начинает двигаться из стороны в сторону. 


«Ва-... То есть, Вии, тебе уже пора» — в комнату входит девушка. Она была гибридом человека и оленя. У неё были мягкие русые волосы и прекрасные, как изумруд, глаза. Девушка заходит с подносом на котором была еда. Девочка перестаёт смеяться и поворачивает голову в сторону голоса. 


«Ну, Ласка! Дай нам ещё полчасика!» — девочка недовольно произносит это. На её лице появляются щенячие глазки. Макао притягивает девочку к себе, показывая всем своим видом, что он против её ухода. 


Ласка замирает, она смотрит на доктора по ту сторону стекла. Она растеряна... Незнакомец тяжело вздыхает и медленно кивает головой — «хорошо, Ласка, дай им ещё полчаса » — мужчина говорит это нежно, не смотря на то, что он начал раздражаться. Ласка ставит поднос на рядом стоящую тумбочку и тяжело вздахнув говорит: «ладно. У вас есть ещё полчаса». Она медленно покидает комнату, давая детям ещё немного времени. 


«есть» — девочка победно шепчет это — «ещё немного и я смогу забрать тебя к себе домой». Девочка вылезла из объятий Макао и берёт поднос в руки. Она подбегает с ним к своему другу. 


«будешь есть?»


«Д-да...» —парень неспеша говорит эти слова. Он берёт в руки ложку и сразу же роняет её, болезненно шипя при этом — «Чёрт... Арх... » —ручка ложки была окутана в металл, который очень сильно вредил его коже. Чёртов доктор... Чёртов Алинас... Вии видит ожог на руке Макао, который остался от железной ручки ложки. Она нервно переводит взгляд то на ложку, то на своего друга. Она недолго стояла на месте, она берёт ложку в руки, простирает её краем своей футболки. Она набирает немного картофельного пюре в ложку и подносит её к лицу Макао


«значит я буду кормить тебя с ложки. Сыграем немного в "дочки-матери"» — парень первое время ест еду из ложки с сильным смущение, но после пары ложек, ест как не в чём не бывало. Спустя пару минут, он всё съедает. Вии хватает пустой поднос и ставит его у выхода из комнаты. Стоит ей вернуться на своё место, как Макао снова заключает её в свои объятия. 


«... Макао?» — Вии смущённо спрашивает Макао. Она не ожидала внезапных объятий от своего друга. 


«я... Я буду защищать тебя. Клянусь своей жизнью, я не позволю никому обидеть тебя... » — Макао начинает шептать ей эти слова на ухо. Он начинает гладить Вии по её каштановым волосам. Он снова утыкается в её плечо и жадно вздыхает запах, исходящий от неё. Вии ничего не отвечает, она лишь прижимает его ближе к себе. Она чувствует его сердцебиение... Оно такое быстрое... 


На лице Алинаса появляется широкая ухмылка. Да... Он определённо добился того, к чему шёл. Найти слабое место малолетнего монстра: есть. Всё идёт по его плану. 


«время вышло... Я пойду выведу её из комнаты» — Ласка нерешительно произносит это смотря на часы. 


«нет, не стоит... Оставь их лучше» — Алинас тихо произносит это, на его лице светится широкая ухмылка. 


«я лучше выведу её оттуда. Ты же знаешь: либо Вии сама оттуда выйдет, либо придёт Вияр...»

Ласка покидает кабинет и заходит в комнату. У неё завязывается разговор с "детьми". Алинас особо не вникал в их разговор, ведь сейчас это не так уж и важно

Всякое про мою вселеннуюМесто, где живут истории. Откройте их для себя