2 глава

501 20 5
                                    

И вот наступило утро , по комнате раздался не выносимый звук будильника.
Кара: Кто-нибудь вырубите его плиииз.Произнесла сонным голосом девушка.
Вика: Каролина, вставай! Опоздаешь, Раиса потом кричать будет.
Кое-как,но пришлось встать с ультро мягкой кровати( Приведя себя в порядок, вы с девочками отправились в столовую. Там уже были Арсений, Лили, Маша и Гриша. На завтрак было:

  После плотного приёма пищи все разошлись по делам

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

  После плотного приёма пищи все разошлись по делам. Сегодня Раиса сказала тебе убраться в комнате у сына и дочери хозяина. Взяв в руки тележку ты отправилась в комнату. Она была в чёрно синих тонах и очень большая. Оглядывая комнату ты заметила Мишу ,который зашёл весьма безумно.
Кара: Ты следишь за мной?
Миша: Всё может быть, незнакомка) С очередной ухмылкой ответил парень.
Кара: С каких пор я незнакомка?
Миша: Ну ты же не говоришь своё имя, значит будешь либо незнакомкой, либо соловушкой.
Кара: Нет спасибо, Каролина меня зовут. Счастлив?
Миша: Хахах, весьма. Сыграем в футбол?
Кара: Ты совсем? нам же нельзя. Вдруг кто узнает. К тому же мне убираться надо. Так что давай шуруй, не мешай!
Миша посмотрел на девушку с улыбкой ,но ничего не ответив вышел из комнаты. Через полтора часа уборка была завершена. Отдохнув немного ты направилась в комнату Оли и начала убираться там.
~Вечер
Катя: Девочки вы не представляете как я устала. Упав на кровать произнесла брюнетка.
Кара: И не говори.... Я в жизни так не уставала как сегодня.
Вика: Может отдохнём ,сделаем масочки и посмотрим фильм?
Кара: О нееее, это без меня, я с ног валюсь.
После этих слов ты уснула.

--------------
Как вам ФФ?

Не твой уровень ,дорогой Место, где живут истории. Откройте их для себя