вдруг в дверь кто то постучал. начал вырисовываться мужской силуэт.
- можно?
- да, заходи.
тут в кабинет вошел вова адидас и заключил наташу в крепкие объятия и поцеловал. у иры на глазах стали наворачиваться слёзы. сердце стало колоть. молодая пара улыбнулись друг другу, а Владимир подошёл к Ирине, та успела убрать журнал.
- здравствуйте, я просил ваш номер для моей суженной. я вова адидас. или же просто Владимир.
- мг, в курсе. я ира. из ПДН.
- приятно познакомиться.
- взаимно., - хоть ире не капельку не было приятно знакомиться с тем, кто хочет отбить у неё девушку, но за ради вежливости та произнесла именно эти слова.
- слушай, нат, можешь сегодня у меня переночуешь? Диляра чая сделает. а то из общаги вообще пропала.
- не знаю даже. думаю вряд ли, я теперь вон, с подругой живу, - и девушка указала на тебя.
- вот как. ну тогда хорошо. на чай может завтра забегу, не против?
- ну можете завтра подойти к часам восьми.
- тогда без проблем.
- ладно, Наташ, я домой пошла.
- чего так? давайте вместе посидим, чая выпьем, поговорим?
- ой, не нужно. я устала сильно.
ира белкой выскочила из кабинета и шла домой, не оглядываясь. ей не хотелось никого видеть и слышать.
по приходу домой девушка лежала у себя в комнате на кровати и ждала наташу. свернувшись как комок по её щеке стали лить маленькие ручейки слез.вот уже 11 вечера, ира спала, а ната только пришла домой.
- ир, я пришла, - молчание, - ирааа.
девушка прошла в комнату и увидела ирину, как комок шерсти. маленький и зашуганный. она подошла поближе чтобы разбудить её. но как только девушка подошла к ней, то сразу почувствовала жар. и в правду, темноволосая была очень горячая.
- ир, проснись, - еле как разбудив брюнетку, ната сразу обняла её. но ирина лишь отодвинулась от неё.
- что такое? чего разбудила меня?
- ты обиделась на меня? прости пожалуйста. я не хотела, чтобы ты обижалась. пойдем ты выпьешь таблетку и ляжем спать. прости меня, пожалуйста.
- за что ты извиняешься? все нормально. на утро все хорошо будет.
- подожди.. ты плакала?, - кудрявая нежно взяла другую девушку за подбородок и глубоко посмотрела в её глаза. но ира не тормоз и взяв её за щеки притянула к себе и поцеловала. это было волшебное чувство, будто бабочки в животе и в лёгких. было так приятно. девушки не хотели отлипать друг от друга, но когда в легких кончался воздух это пришлось сделать.
- прости, это было слишком резко.., - Наташа погладила девушку и сказала.
- нет, ничего не резко. все нормально. голова еще болит?)
- уже нет)
и две девушки обнялись.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
бессонными ночами я думала о тебе
Любовные романынаташа живёт обычной жизнью. но вдруг у неё появляется подружка Ира. до чего это всё доведёт?..