//глава в 738 слов
Удачи~**Утро у шатена проходило как обычно, ничего нового из-за того что парню ище 16 он учился в приватной школе.
Жизнь знаменитости была не так складка как казалась: диета, съёмки, интервью.ище приложение от кинорежиссер так ище и тренировки, по 2 часа на которых он выкладывался по полной чтобы отточить мастерство.
Что насчёт родителей?
Ну они довольно влиятельные люди, именно его отец режиссер одной компании, поэтому с помощью отца он смог стартовать.
В детстве парнишка был не прочь сцены, и по началу ёму очень нравилось это, но когда он вырос,Ёму стало надоедать это все, осколько отец мог хорошего избить сына за косяк а мать..она была ище та эгоистка,но на публику строила из себя образцовую мать, которая очень любит своего ребенка, все это просто игра в идеальную семью на сцене, и никто не узнает что скрывается за занавесей..
Так думал шатен.**Николай Гоголь, иностранец, переехавший жить в Японию, из-за семейных обстоятельств, семья у парня довольно таки неплохая, поэтому родители редко его ограничивали в чем-то.
Парню 16 лет, довольно таки общительный, в новой школе завёл не мало друзей. И как-то раз его пригласили,на концерт на который он с радостью пошёл, но стоило ёму раз увидеть шатена, как он влюбился в него.
В конечном итоге он стал его фантом номер один осколько "никто не достоин его кроме меня..он станет только моей птичкой"
Парень стал очень помешан на шатене, из-за чего он очень изменился, оборвал обещания с многими друзьями, и стал полностью поглощен желанием сделать парня своим..
С родителями он стал реже общаться в комнате часто сидел, и собирал по больше информации о Осаму, вся комната у парня была в фотографиях шатена.
А песни он частенько слушал когда делал дз, да как бы ему не хотелось учебой нужно было заниматься, чтобы родители не прикалывались из-за успеваемости + он спустя месяц узнал о том где учится шатен, и чтобы поступить туда ёму нужно было усердно учиться, осколько хоть и родители много чего ему позволяли но бюджет у них не резиновый, и устроить в частную школу не могли.
Поэтому парень решил стать отличником, а после если сдать экзамен то выйдет поступить туда на бюджетный.Спустя 2 месяца стараний, он стал лучшим в своей школе, и из-за того что иностранец, получал очень много похвалы от учителей и родителей.
И наконец-то он сдал тесты для вступления, Ответ должен был прийти через три дня. Эти 3 дня были адской пыткой и парень бы сошел с ума, если бы не видео с шатеном, которые его успокаивали.
Он знал о нем кажись больше родителей, но насчёт родителей Гоголь довольно быстро догадался , он даже как-то сделал обзор на родителей Осаму где попытался раскрыть правду, но его канал заблокировали.
Видимо он узнал то что не должен был.В итоге парень поступил туда,и о боже как же он был рад, родители были очень удивлены, и конечно же хорошо обрадовались за парня.
Осколько после окончания этой школы, можно легко устроиться на хорошую работу.наконец-то план начал действовать.На следующий день, парень привел себя в порядок и одев форму отправился в эту школу, мать без проблем подвезла сына на машине.
Оказавшись в школе, он довольно быстро привлек внимание к себе.
Хотя оно не удивительно новенький поступивший на бюджет, вызвал у многих восторг..но конечно есть такие у которых он вызвал отвращение.
Не сложно догадаться, что некоторые нацелились на него, в качестве жертвы издевательств.Зайдя в класс учитель представил нового учебника, слухи довольно быстро разлетелись, поэтому тут же некоторые стали шептаться. А Осаму смотрел в окно и думал когда же он сможет передохнуть.
Как и ожидалось Гоголь быстро заметил Осаму, тут же глаза запылали огоньком восторга, а лёгкий румянец появился на щеках парня, большынство сочло это милым. Поэтому класс довольно неплохо принял его*У:и так Гоголь садись вместе с Осаму
Г: хорошо^^
**Какая же радость была, парень уже был счастлив от того что, учиться в одном классе с парнем,но когда его посадили радости не было предела но он хорошо это скрывал под милой улыбкой, хотя сам уже ели как держался чтобы не завищать от радости.
во время урока у шатена закончилась паста в ручке, Гоголь тут же заметил это и протянул свою кареглазому*Г:держи
Д:ох спасибочки большое Гоголь ~
*С милой улыбкой сказал он, после чего взял ручку, и их пальцы немного соприкоснулись, парень в мыслях отмечал это как новый год. Осколько он назвал его по фамилии.
Хоть и по фамилии но это очень радовало, что сейчас парень уделил пару секунд только ему*_____________________________________
Эту главу я написал как-то среди ночи, поэтому есть ошибки, так что да.
Если вам по душе такое то пишете в комментариях
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой Птенчик [Заморожен]
FanfictionОсаму был довольно популярным айдолом, который на публике был милым как и в реальной жизни из-за чего,он обрёл кучу фанатов, среди которых оказался Гоголь.