— ОПАЗДЫВАЮ! — Кричит Ли, выбегая с подъезда направляясь в сторону университета. Феликс был обычным студентом который учился на 3 курсе хореографическом факультетете. Ему уже было 21 год. А ума как всегда нету, учеба учебой но почему бы в субботу не пойти в свой любимый элитный клуб? Со своим другом Минхо. Но Феликс любил всякие развлечения даже по серьёзнее! Но на учебу он не забывал, она у него всегда была на 2 месте можно так сказать. Вчера было воскресенье, а в субботу они с другом Минхо и его парнем были в клубе и сильно перебрали, особенно Феликс. А воскресенье был очень тяжёлый день все болело, было плохо даже тошнило походу те пару бокалов виски вчера были лишние в его организме!
07:28.
— Фухх..— говорит Феликс пытаясь отдышаться и рукой стирает пот со лба. Он заходит в университет и направляется в сторону аудитории, через 2 минуты должна была уже начаться пара! Как повезло Ли, что преподаватель тоже видимо опаздывал и не было его в аудитории, поэтому Ли с облегчением выдохнул и сел за свое место.
— Оо, привет! — кричит Хо махая рукой.
— Привет, ты чего так поздно? — возмущался тот.
— Ой, я в университете ещё как 30 минут назад пришел сюда. А я Хани в столовой был.
— Ну все понятно-понятно, ты как обычно.— отвечает тот доставая телефон, он открывает тг т.к ему туда пришло новое сообщение от незнакомого номера.
— Странно..кто это может быть? — шёпотом себе говорит Ликс заходя в чат. «Чат» ?: Посмотри в окно.
— Что нафиг? Что за детские приколы, ой ладно. — Ликс решил повернуть голову в сторону окна как увидел черную машину с заторинироваными окнами. Одно окно около водительского сиденья было открыто от туда выходил дым, походу человек курил. Было странно, ни у кого с учителей не было такой черной машины да и у студентов.
— Минхо, а ты видишь чёрную машину ту? — спрашивает друг зовя Хо.
— Где? — спрашивает Хо смотря в окно пытаюсь что-то увидеть.
— Ну вон же! Там машина черная стоит..— он удивился, тут же! Пару секунд назад стояла же черная машина !! А ее теперь нету!
— Пф, может тебе что-то показалось? — отвечает Минхо садясь обратно. И так пролетели все пары. Феликсу очень было интересно и не спокойно, кто же это мог быть? И почему машина так быстро пропала когда он позвал своего друга? Может это какие-то галлюцинации от последней пьянки в баре. ***
19:48.
Феликс направлялся домой, уже было поздно и темно на улице всё-таки весна сейчас но все равно рано пока что темнеет. Он достал с рюкзака свои наушники и включил музыку, он шел по переулке который освещали только уличные фонари. Ему домой идти где-то минут 10-15 не так уже и далеко. Феликс даже не замечал что за ним ехала та самая черная машина.. Феликс уже почти доходил до своего подьезда, т.к водитель немного ступил и посветил фарами на дорогу от чего Феликс быстро снял наушники и посмотрел назад он увидел ту самую черную машину которая стояла сегодня около университета. Хоть было темно, но он очень хорошо ее узнал. Он ускорил шаг даже начал бежать. Человек который находился в автомобиле вышел с нее и направился за Ли, Феликс начал бежать. Бежит..бежит..и бежит..все! Он успел добежать до подъезда, фух. Феликс поднимается на лифту на свой этаж, и подходит к своей квартире. Он достал ключи и начал открывать двери, он снял обувь и удивился опять. Свет в прихожей был включен хотя он его не включал сегодня утром. Он повесил куртку и тут выглядывает парень. С пистолетом и хитро улыбается.
— Ну привет, Ликси. — сказал беловолосый направляясь в сторону мальчишки.
— ДА КАКОГО ЧЁРТА!! — начал кричать Ли, парень начал приближаться к нему.ждите продолжение.)