2 часть.

104 5 6
                                    

— ДА КАКОГО ЧЁРТА. — кричит Ли, незнакомец начал приближаться к нему. Феликс был напуган у того парня в руках был...был настоящий — пистолет!! Пистолет, он мог выстрелить в Ликса, а Ли не хотел так быстро помирать. Феликс начал отходить назад, а далее в спину уже чувствовалась холодная дверь, Феликс не теряя шанса быстро дёргает за ручку двери и она открывается как на счастье Феликс ее не закрыл ещё. Он не стоя на месте, быстро соображая выбегает с квартиры, а далее с подъезда. Феликс быстро направляется в другую сторону набирая номер своего друга. Руки дрожат, а ещё не известно тот парень сзади него? Или где он? А вдруг он где-то его караулит и сейчас выйдет с какого-то левого куста. Но тут взяли трубку и послышалось сонное.
— Алло?.. — сказал друг потирая свои сонные глаза, он уже спал.
— Боже, Джисон!! Ты не представляешь, я сейчас не могу говорить, можно к тебе, переночевать? Я как прийду все — объясню. — трясущимся голосом быстро отвечает Ли оглядываясь по сторонам. Джисон сначало затупил как всегда, а потом понял и согласился. Феликс быстро добрался до подъезда друга и зашёл на нужный этаж позвонил в дверной звонок. Долго ждать не пришлось, Хан быстро открыл дверь и запустил напуганного друга.
— Эй, что случилось, все хорошо? — Хан начал переживать, Ликс весь трусился.
— Х.х-хан..— еле как вымолвил Ли.— Меня преследуют. — быстро ответил тот снимая обувь. — Что?! Кто это? — шокировано спрашивает друг. — Давай пойдем на кухню, выпьем чая, ты успокоишься и все расскажешь, хорошо? — говорит Хан поглаживая Ли по спине. Тот кивнул, и они вместе направились на кухню.

***
— Ну и кароче вот так вот..— говорит Ли, делая глоток чая.
— Ну это капец полный, что могу ещё сказать..— говорил Хан смотря на стол. Позже они ещё немного поболтали с Феликсом, а потом легли спать ведь завтра рано утром в университет на долгие 3 пары.

*** Феликс проснулся первый. Яркие лучи солнца освещали уже всю квартиру, было утро. 06:03. Пора вставать и собираться на учёбу, Ли потёр свои сонные глазки и потянулся, размял конечности он взял телефон и увидел опять сообщения от того незнакомца, он не хотел читать его, но любопытство брало в верх. Он открыл чат и увидел фотографию и смс.
*Чат*
?: *фотография*
?: Малыш, не нужно от меня бегать.
Я все равно тебя поймаю).
?: И Я знаю что ты сейчас у своего друга Хан Джисона, 7 этаж 563 квартира, зайти к вам в гости?
?: я бы был не против.)
?: Но ведь малыши в такое время спят.)
?: *стикер*
Ф: Ты кто?! И что тебе от меня нужно, и почему ты меня переследиваешь?
?: Малыш, скоро ты все узнаешь.)
Терпение)).
Феликс выключил телефон, он был в ярости и одновременно в недопонимание, страх показывать он не хотел. Поэтому он успокоился собрался и ушел домой оставив записку Хану. Феликс шел домой, машины ехали куда-то, Феликс пытался рассматривать каждую ведь с одной может сидеть тот незнакомец. У Феликса в наушниках играет спокойная песня, он уже заходит в подъезд перекрестившись, он заходит в свою квартиру и аккуратно входя внутрь осматривает ее.
-Фух, никого.
11:30.
Феликс сидел на паре и что-то писал в тетради что говорил преподаватель, он часто отвлекался в окно, в надежде что там никого.

делать продолжение?)

игра только начинается.Where stories live. Discover now