Школа магических кристаллов

4 0 0
                                    

-Этот кристалл такой потрясающий! -воскликнул геолог.
Возвращавшись домой с экспедиции он всë время думал о редком виде криссталов который нашëл в пещере.
Геолог вернулся домой и положив на стол крисстал начал есть йогурт который он заранее оставил на столе.
Но кристалл стоял слишком близко и  его мелкие кусочки отвалились и попали в йогурт геолога. А он этого даже не заметил.
-Эх! Геолог Крестелл Файт, то есть я, прославиться на весь мир! -радовался геолог.
Крестелл продолжал есть йогурт и доел его. Пошëл в другую комнату и через пять минут почувствовал что-то неладное.
-Что это?
Его тело начало покрываться криссталами. Он превратился в кристального монстра.

Где то недалеко от дома Крестелла...

Человек с двумя кусаригамами(жнецами) стоял на высоком холме и смотрел в сторону дома Крестелла.
-Ну! Вот и новый ученик школы магических криссталов! -сказал он и побежал в дом крестелла.

Крестелл очнулся в каком то незнакомом ему месте!
-Где я? -спросил Крестелл.
-Не беспокойся, я прошëл почти через тоже что и ты! Ты съел магический крисстал, поэтому теперь ты должен учится в "Школе магических криссталов". Если откажешься то мы будем должны вытащить из тебя крисстал который ты съел. То есть мы убьëм тебя, а потом разрежем живот, и достанем крисстал.
-Ладно! Но я же вроде как уже взрослый! Зачем я должен в школу ходить? -спросил Крестелл.
-Ну ты должен, ведь иначе, умрëшь!
Странный человек отвëл Крестелла к входу в "Школу магических кристаллов".
-А как вас зовут? -спросил Крестелл.
-Можешь называть меня Жнец! Я работаю здесь учителем так то!
-А! Как такой дурак может работать здесь учителем?! Да я уверен что вы два и два сложить не сможете!
-Ну! Здесь изучают совсем другое! Ладно по ходу обучения сам всë поймёшь!
Жнец и Крестелл вошли в один из "кабинетов" школы и увидели парня который бил по боксёрской груше   разноцветными кристаллами.
-Молодец, Чен! -похвалил парня Жнец.
-Опять вы привели нового ученика? Он здесь и дня не продержится, сразу экзамен завалит! -сказал парень увидев Крестелла.
-Да ладно я увидел в нëм потенциал, у него всë получится! -ответил Жнец.
-Учитель, можно я с новеньким поговорю на едине? -спросил Чен.
Жнец вышел из комнаты.
-Слушай сюда, ты бесполезный кусок кристалла! Ты не продержишься в этом суровом месте, и дня потому что по тебе сразу видно, что ты слабый и бесполезный! У тебя даже крисстала или магической энергии нет, что уж говорить об успехе, в становлении "Сильнейшим Крисстализатором"!!! -накричал на Крестелла Чен.
-Чен не кричи на новеньких! -услышал за дверью крики Чена Жнец. -С завтрашнего дня мы будем учиться выращивать кристаллы.
-Ну ладно, новенький, вот список учеников нашего класса если что, обращайся либо к этому дурилле, либо ко мне. -сказал Чен и ушёл.
-Список класса! Чтож почитаем! Чен, Блу, Йеллоу, Блек, Ред и Заккул! Ну и я получается! Тут ещё список учителей есть! Жнец, Грин, Уайт, Гозецу, Шоррон, Перпл и Оренж!

Продолжение следует...

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Кристаллизация Место, где живут истории. Откройте их для себя