Была поздняя ночь. В баре под названием "пивной бочек" остались самые стойкие и не слишком опьяневшие мужчины и женщины. Бармен разливал остатки пива двум женщинам. Вдруг из дальнего стола послышался таинственный мужской голос.
-Вы тут до утра останетесь? -спросил неизвестный. Все обернулись на дальний стол.
-Вы кому мужчина? -спросила женщина и допила кружку с холодным напитком.
-К вам люди.
-Ну допустим мы здесь до утра, а что? -сказал байкер и стал подходит к столику.
-Я хочу поведать вам историю. Возможно благодаря ей вы спасетесь. -Что ты такое говоришь мужик? Мужчина вышел из тени и показал изуродовано лицо.
-Видете что сделала она со мной! Это легенда правдива!
-Воу, мужик, что с тобой? Какая легенда, ты не в себе. -сказал байкер и положил руку на плечо мужчины. Тот только нервно дернул плечом. -Конечно я не в себе, вы разве не слышали какая легенда в этих краях! -Я слышала.. Но не думаю что это правда. Её придумали чтобы дети в лес не ходили. -сказала девушка за барной стойкой.
-Да все думали что это байки. Но она напала на меня!!
-Да все мужик успокойся, что за легенда, расскажи коль начал.
-А вы меня слушать будете!?
-Будем, будем. -сказал байкер и посмотрел на остальных. Все начали кивать и говорить что с удовольствием послушают легенду. Мужчина откашлялся и начал рассказ.
"-Легенда эта, о девочке которая завязала дружбу с темными силами и в итоге поплатилась за это. Жила в этом районе девочка подросток, лет 14-15. И услышала она историю о кулоне в котором запечатанные древние духи... "
-Это получается одна легенда в другой легенде. -перебил слепой старик.
-Э, получается да. Так мужчина не перебивайте. -сказал рассказчик. "-Пошла она в лес где примерно закопан кулон, и нашла его, одев потеряла она сознание. Темный дух был перед ней и сказал что благодарен за свое освобождение он был готов дать ей силы, богатства, но ребенок не хотел этого. Она попросила дружбу с темным духом. Понравилась девочка духу, и стал он с ней дружить."
-Простите что перебиваю, но, как вы узнали что девочка с темным духом дружила, в легенде об этом не слова. -сказала женщина.
-Ах, не поймите меня не правильно, это мне рассказал друг девочки. Он дружил с ней и пока с девочкой было все хорошо, она рассказала ему все. -сказал мужчина и продолжил рассказывать.
"Дух рассказал что оказался запечатанным в кулоне из-за одного человека, он сказал что девочка может помочь ему и найти его. Согласилась она и это была ее ошибка. Как только пришла она в примерное место жительство человека девочке стало плохо. " -Простите . -сказал рассказчик, но я должен внести маленькую поправку. Тот человек который заковал духа была девушка которая работала экзорцистом. Она выжила и я встретился с ней ,она то мне и рассказала следующее.
""Девочка начала биться в конвульсиях и вдруг что чёрное вырвалось из ее грудной клетки. Как только дух был на свободе, девушка экзорцист вбежала в дом и взяла книгу с запечатывающими заклинаниями. Долго она билась с нечистью и вскоре победила, вернулся дух в кулон. Девушка подошла к ребенку и проверила пульс. К сожалению ребёнок умер. Решила она воспользовался тёмной магией и попробовать вернуть ребенка к жизни. И это получилось у нее. Только уже ребенок был сам не свой. Она была как будто зомби , слабая, ничего не могла делать сама. Девушка понимала что если бы ребенок был бы нормальным она бы вернула родителям. Но девочка была бывшим сосудом демона, поэтому стала совершенно другой. Кулон экзорцистка спрятала под замок. Но вот проблема была в том что девочка все время бродила у закрытой двери и пытались достать кулон. Экзорцистка понимала что демон зовет её, он затуманил ее разум, поэтому она должна всегда быть под присмотром. Но в один день девушка должна была оставить ее одну. Она долго не решалась , но все же собралась и вышла."это не надолго, всего-лишь к соседке за молоком. Ничего не случится Аннет ".Такими словами девушка подбадривала себя. Когда она пришла было тихо.
"Спит наверное подумала девушка" и пошла проверить закрытую дверь. Дверь была вырвана с петель, а амулета не было на своем месте. В то время девочка была в лесу за поваленным деревом и в руках был амулет. Голос повелевал одеть его."
- Дальше девочка превратилась в монстра. -сказала женщина.
-Да, вы правы. Она больше не станет человеком.
-Я не понимаю почему нельзя было оставить девочку мертвой. Обязательно оживать.? Все же знают мертвое вернуть нельзя.
-Ну уже ничего не вернуть.
-А какие у неё способы убийства, если конечно она на самом деле есть. -спросил байкер.
-У неё нету способов убийства. Она убивает кого хочет и как хочет.
-А ее можно снова убить?
-Убить нельзя, только освободить ее душу. Но неизвестно как это сделать. -Мда, а как ты смог спастись от неё? -Ну, я сбежал от нее по речке. Я понял одно либо существо не умеет плавать, либо боится воды. Поэтому если вы оказались рядом с водоёмом вам очень повезло.
Сзади послышалался стук. Разносился он из за закрытой двери. - Эй, что там?- обратился мужчина к бармену.
-Э, там ничего такого, швабры и всякая ересь.
-Открой.
-Ладно.
Бармен пошел к двери и открыл . В углу кто-то стоял, и плакал.
-Чёрт закрой дверь на защелку.
"Но все было четно, когда они стали закрывать дверь, существо выломала ее вместе со всеми замками. Никто не понимал как эта девочка оказалась в уборной. Ведь в бар можно попасть только через одну дверь. Люди старались не думать об этом главное что было в их головах бежать. Далеко, и быстро. Демон все время что кричал. Это было похоже на" я больше не дам обмануть себя. Не бойтесь я не предам вас" у людей не получилось сбежать дверь была заперта с наружи, а на стеклах были решетки. Люди бросали в девочку бокалы, бутылки и мебель. Но она не чувствует боль. Ха, она же не человек. Приехавшая полиция была в полном ужасе. Кишки, кровь, вырванные глаза. И надпись на стене.
"Я не предала".