Санзу и Риндо через 5 минут уснули и только Диана и Ран не спали и молчали. Каждый из них не знал как начать разговор и вот Хайтани старший решился
Ран: Дин ты это прости что наехал и обозвал в нашу первую встречу! - сказал парень виноватым голосом.
Ди: Я же говорила я не обижаюсь, просто хотела поиздеваться над тобой хихи - сказала девушка и немного посмеялась ведь парень с таким виноватым лицом говорил это.
Лицо Рана в этот момент 👇
(Кхе это единственный нормальный арт который я нашла) ( Давайте представим что он из бонтен тут и без слёз)
Ран: Правда?! Капец конечно!
После этого диалога никто не говорил, каждый был занят своими мыслями.
Примерно через 20 - 25 минут они приехали и пошли к домам девочек.( Ребята мне чёт теперь не нравятся дом девочек поэтому я его поменяю. Не бейте тапком ( ´-ω-) А ещёя решила что жить они будутв разных домах просто пойдут сейчас к одной из них)
Дома девочек в которых живут они👇
Дом Дианы👇Дом Акиры👇
Дом Маи👇
Диана выходя из машины сказала: Сто процентов у Коко щас челюсть отвиснет когда увидет наши дома.
Аки: Особенно когда увидит твой - подтвердила слова подруги девушка.
Мая: А когда увидт сколько машин у нас!
Коко: Да нечего я не удивлюсь!
Девочки: АГА КОНЕЧНО ПИЗДИ БОЛЬШЕ!
И вот они подходят к их домам и увидев их у парней случился шок а Коко инсульт ( обморок короче, бедненький) а как очнулся сказал.
Коко: ЕБАТЬ СКОЛЬКО ЭТО ЖЕ ДЕНЕГ НАДО БЫЛО ПОТРАТИТЬ НА ВСЁ ЭТО! У НАС ОДНА ОГРОМНАЯ ХАТА НА ВСЕХ И НУ МАШИН 10, НО НЕ 50 С ЧЕМ-ТО!
Ди: Коко мы предупреждали тебя, а ты не поверил! Хахах!
Аки: Наверное столько денег перед глазами пролетело! Хахахах!
Мая: М-да вот и мальчик сдох! Хахаха!
3айдя в дом Дианы перед ними вышла милая девушка и сказала.
?: .......................
Продолжение следует 😲