0.

1 0 0
                                    


Знакомство с персонажами:

Диппер Пайнс, 19 лет

Молочного цвета глаза, волосы кофейного цвета, чёрная ряса* с крестами (в церкви), чёрное/белое худи, чёрные джинсы, чёрные кроссовки, кулон с крестом, чёрный портфель (домашняя/уличная одежда).
Потерянный брат Мэйбл.

Экзорцист. Изучает экзорцистические методы/навыки.

Билл Сайфер, ??? лет

Человеческая форма: блондин с чёрными корнями, ярко жёлтые глаза с кошачьем зрачком, черно-жетый фрак*, жёлтый свитер с чёрным глазом по середине, чёрное худи, чёрные/белые джинсы, чёрные/белые кроссовки (домашняя/уличная одежда).

Увлекается экзорцизмом.

Мэйбл Пайнс, 19 лет

Молочного цвета глаза, волосы кофейного цвета, черная/белая теннисная юбка, свитера разных цветов, стилей, с разными рисунками, сумка (под образ), разные цвета, размера топы, джинсы, разного цвета, с рисунками и без рисунков (домашняя/уличная одежда).
Потерянная сестра Диппера.

Дизайнер одежды.

___________________________________________

Ряса — Википедия
В других источниках указано что «ряса» ж. р. — верхнее одеяние (одежда) христианских священнослужителей, Православной церкви вне богослужения, монахов и монахинь, но священник служит в ризах. Для обихода в РПЦ также используются демисезонные и зимние рясы-пальто, надеваемые поверх обычной рясы.

Фрак — парадный мужской костюм особого кроя, предназначающийся для вечернего выхода. Фрак состоит из укороченного пиджака, который сзади дополняется узкими, но длинными фалдами, и брюк, обычно оформленных атласными лампасами.

Короче, идею для фф была взята из аниме "Синий экзорцист"

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 15 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

ЭкзорцистМесто, где живут истории. Откройте их для себя