3.косая аллея (палочка)

691 36 4
                                    

Прошлую третью часть я удалила, так как мне она не совсем понравилась и были ошибки. Так что эта часть немного переделана. Приятного чтения!
----------------
*От лица Гарри*

Вот я оказался на Косой аллее. Людей было слишком много из-за того, что все собрались в школу.
Я решил сначала сходить за палочкой, а потом за всем остальным. Дойдя до лавки Олливандера, я зашёл внутрь.
По всюду были волшебные палочки. Само помещение было очень пыльным. К кассе подошёл пожилой мужчина.

-Добрый день, - произнес тихий голос.

-Передо мной стоял старик Его широко раскрытые бледные глаза светились в сумраке лавки. Как две луны.

-Здрасте, - ответил я спокойно.

-О, да, - произнес старик. Да, да. Я думал, что скоро увижу вас. Гарри Поттер. У вас глаза вашей матушки. Кажется, только вчера она стояла здесь, покупая свою первую палочку. Десять дюймов с четвертью, хлесткая из ивы. Хороша для наложения чар.

Как-то подозрительно. Как он меня узнал Шрам был бежевый и еле заметный, так что по нему уж точно не мог.

Господин Олливандер подвинулся ближе к Гарри.

-Ваш отец напротив. предпочел палочку красного дерева.
Одиннадцать дюймов. Устойчива. Слегка помощней и превосходна для трансфигурации. Я сказал, что ваш отец выбрал ее. На самом деле это, конечно же, палочка выбирает волшебника.

Господин Олливандер подошел так близко, что они с Гарри практически соприкоснулись носами.

-Что же до этого...

Олливандер хотел дотронуться до шрама на лбу, но я отошёл назад. Он заделал вид, что не заметил этого, и начал говорить.

-Сожалею, но я должен сказать, что палочка, сделавшая это, была тоже продана мной.сказал он мягко.

-Тринадцать с половиной дюймов. Тис. Мощная палочка. Очень мощная и в дурных руках. Да если бы я знал, что эта палочка натворит в мире.

Он покачал головой.

-Итак, мистер Потер. Посмотрим, посмотрим, он вытащил из кармана длинную мерную ленту с серебряными делениями.

-Какая ваша рабочая рука?

-Я правша.

-Протяните руку. Достаточно. Измеряя, он приговаривал:

Гарем Гарри ПоттераМесто, где живут истории. Откройте их для себя