Мы с сестрой и родителями приехали в Амстердам.Дело в том наши родители ездят по разным странам такая професия(они телеведущие программы о путешествиях)и это их и робота и хобби.Когда мы были с сестрой маленькими мы любили путешествовать с родителями.И это переросло в привычку.Нигде мы не задерживалимь больше трёх недель.На этот раз была середина лета.Сейчас мы:(Я Оля мне 18)(Ника сестра 15).Поэтому мы могли остаться в любом городе на столько сколько мы хотим и может быть даже навсегда.Расскажу где мы будем жить.Мы приехали в дом похожий на наши украинские или русские.Только вместо подъездов вход в квартиру.У нас двух этажная квартира.На втором этаже тоесть в нашей с сестрой комнате есть не большой балкончик с не большой крышей.На балконне есть маленький раскладной столик и два пуфика по краям балконна.Ещё в нашей комнате телевизор,двухэтажная кровать,стол и стулья,шкаф-купэ.На втором этаже также есть(раздельно)ванна и туалет.Потом идет лестница.На первом этаже кухня,спальня и гостинная.Теперь не много о нас.Я Оля и как вы уже знаете что мне 18 а моей сестре 15 лет.Мы с Украины города Харькова.Я высокая и стройная шатенка с голубыми глазами.Моя сестра Ника чуть ниже меня.У неё светло русые волосы и зеленоватые глаза.Ника уже закончила школу да да в 15.Немного об Амстердаме.В этом городе обожают велики.Пока мы ехали в такси к нашему дому я успела расмотреть сколько много стоянок для велосипедов и самих великов.Конечно Амстердам славиться не только этим.Ещё здесь любят тюльпаны.Здесь их столько,когда мы проезжали мимо базара на котором продаються цветы я увидела столько этих тюльпанов столько сколько звёзд на небе.И все разного цвета:алые,фиолетовые,белые,чёрные,разноцветные.Я в жизни больше не видела.А ещё Амстердам прославился "УЛИЦЕЙ КРАСНЫХ ФОНАРЕЙ"там где работают ночные бабочки.Не буду рассказывать ведь вы и так всё понимаете.Ещё мир знает Амстердам как столицу где можно легально купить 5 грамм марихуаны.Конечно мы не будем покупать это.Теперь о моих родителях.Маму зовут Светлана Николаевна а папу Виталий Богданович.
Они телеведущие программы о путешествиях.Не могу расглашать название программы.Они почти постоянно на съёмках и поэтому мы почти сами в городе.Когда родителей нет мама и папа назначают МЕНЯ ГЛАВНОЙ.Но Ника не всегда меня слушает.Пару дней спустя нас с Никой ожидал вот такой разговор:
-Эээ Оля Ника понимаете мы с папой эээ-начала мама.
-У нас в программе новый город иииии...-продолжал папа но тут я его перебила.
-И что нам нужно опять с уезжать мы только приехали я не хочу переежать.-завопила я.
-Оля тихо если мама и папа сказали значит надо.-произнесла Ника как-будто она самая главная гггрррр.
-Ника пошли я тебе кое-что скажуу-таинственно сказала я и повела Нику в нашу комнату.
-Ну ладно ладно пошли-промямлила и нехотя поплелась за мной.Мы пришли в комнату.Я посмотрела за дверь нет ли родителей рядом(вдруг подслушивают).Потом плотно закрыла дверь и тихо прошептала:
-Ты что не хочешь остаться одна ну тоесть со мной и отрываться на полную.-
-Ноо ладно только ммм не знаю мы можем скучать за ними и мне и тебе будет их не хватать.-грустно ответила Ника а потом подумала и сказала:
-Хотя мы можем созааниваться по Skype.ТОЧНО!!!-
-Ой да правда ну ладно только не говори родокам.Ок?-сказала я.
-Ок ок-ответила Ника.Мы спустились вниз к родителям и вместе сказали:
-Мама,папа мы хотим остаться тут в Амстердаме.Пожалуйста!!!-
-Ноо мы не можем остаться у нас робота а вас самих мы оставить не можем.-сказала мама.
-Нооо почему мы взрослые сами справимся.-сказала я а Ника кочала головой вверх вниз что означала да.
-Доченьки ну как вы будете сами в таком большом городе вы уверены?-спросил папа.
-Да-вместе ответили мы с Никой.
-Виталик нам надо обсудить.-строго скпзала мама и они пошли на кухню.Они целый час обсуждали и наконец они вышли и сказали:
-Мы спорили и обсуждали и решила всё-таки вас оставить.-сказала мама.
-УУУУРРРРААААААА УУУУУУУУУУРРРРРРРРРРРААААААА.-мы вместе закричали но мама нас остановила.
-Не кричите вы так стоп мы вас оставим ноо вы справитесь эээ Оля Ника как у вас с английским?-спросила мама.
-У меня отлично ведь я закончила школу с 11 по англ. А у Никии...-начала я но Ника меня перебила.
-Чтоо я у меня 10 по англ.-сказала Ника.
-Ну хорошо мы вас оставляем но помните если что звоните и будте осторожны.Деньги мы вам оставим.Еда у вас полный холодильник убирайте квартиру поливайте цветы иии...будте умницами хорошо-сказала мама.Её голос дрожал они пережевала за нас и боялась что с нами что-то случиться.Она посмотрела на часы и нежно обняла нас с Никой и поочериди поцеловала нас в нос.Она сказала что самолёт отлетает в 20:00.Мы помогли маме и папе сложить вещи по чемоданам.Целый день мы слушали лекцию мамы что делать а что нет.На часах было 19:00 мы присели на дорожку заказали такси.Оно приехало через 15 минут.Мы провожали родителей а потом сели в тоже самое такси и приехали домой...