Утро.
Вот наступил день отъезда.
Джисон еле встал с кровати. И пошёл собирать.И вот собраный Джисон вышел и уже идёт к автобусу.
У него был не большой чемодан и рюкзак.
Когда Джисон подошёл к автобусу,он отдал свой чемодан водителю,а тот его убрал в багажник. Рюкзак он взял собой,в нём был:телефон, документы, наушники, зарядка и конечно же "Рамунэ"
Он сел в автобус и достал наушники. На улице тепло,светит солнце.
Хан сидит в наушниках и смотрит в окно,и пьёт рамунэ.
Ехать было долго и Джисон был уставший.(конечно если всю ночь сидеть в телефоне). Он быстро уснул с наушниками.
Джисон проснулся от того что его кто то трясёт за плечо.
-Парень просыпайся,мы приехали. Говорил водитель слегка треся Джисона за плечо.
Джисон ели как проснулся,забрал чемодан и направился к дому бабушки.
Идти нужно минут 15 и Джисон ничего не оставалось делать как идти.
По пути он думал о многом: Что он будет тут делать тут всё лето? Есть ли здесь интернет? Есть ли связь? Найдёт ли он себе компанию друзей или хоть одного друга? И ещё много других вопросов.
Джисон идёт в своих мыслях, одна секунда и он очнулся. В него врезался какой-то парень,ладно врезался,ладно не изменился,так-- ещё в этом Хана обвинил.
Pov Han
Иду я в своих мыслях,как кто то в меня врезается.
-Ты что совсем слепой,смотри куда прёшь!?! Сказал незнакомец.
-Это вы в меня врезались,и не изменились,почему говорите со мной на ТЫ?!? Мы знакомы? Нет! Вот и говори со мной уважительно.
Джисон удивился такой наглости,но решил больше ничего не говорить.
Этот парень больше ничего не сказал,а просто ушёл.~странный,ну может плохой день,вот и сорвался~ Пролетело в голове у Джисона.
End pov Han
Джисон подошёл к дому бабушки,постучал,дверь открыла конечно же бабушка.
-Ой,Хан~и ты уже пришёл,как ты вырос. Сказала бабушка обнимая Джисона. И да обычно только бабушка называет Джисона "Хан~и"
-Привет бабуль. Улыбнувшись сказал парень.
Бабушка живёт одна,а точнее с котик с именем Ника.
Так её называл когда то дедушка.Джисон с бабушкой пошли на кухню. Бабушка как обычно спрашивала
Как учёба? Есть друзья? Есть ли девушка?Ох эти вопросы. Джисон их ненавидел. Особенно про девушку. Сидел Джисон так где то полчаса, а позже пошёл к себе в комнату разбирать вещи.
У него вещей не как много, поэтому Хан справился быстро.
16:00
Джисон разобрал вещи и теперь сидит и думает что делать.
Подумав он решил пойди гулять.
Взял наушники, телефон и бутылку рамунэ Хан сказал бабушке и ушёл.Шёл он просто прямо. На улице тепло, летний ветерок дует в лицо, солнце уже не так сильно светит. Птицы поют. Джисон идёт в наушниках и думает о своём.
Идя где-то полчаса он дошёл до леса. Джисон решил пойди в лес, не долико. В лесу была широкая прямая тропинка,поэтому заблудиться было сложно.
В лесу было хорошо. Солнце светило сквозь деревья. Дул лёгкий ветерок. Пели птицы. Джисон снял наушники. Он шёл и слушал музыку, музыку природы.
Джисон ходил по лесу так 20 минут.
Как вдруг вдали он увидел не большое озеро.Хан решил что ему туда надо. Подходя ближе он увидел что то наподобие скамейки.
Подойдя ближе он увидел парня......
Продолжение следует...
________________________________________Да вот такая интрига.
Простите за ошибки, если они есть сделаем вид что их нет.
☆Ставте звёздочки,пишите комы☆
♡Всех люблю, целую, обнимаю♡
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Наше лето~
Короткий рассказПриветик Мой первый фф по минсоном Писала по песне подруги Amandakrey0711 это её акк Песня называется Рамунэ Больше всего будет хеппи энд ♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡ Хан,ты потом об этом пожалеешь. - Нет Хо, не пожалею. Давай спать. Сказав это...