Х - кажется сюда кто-то идёт
В класс заходят Хан и Ликс
Д и Ф - здравствуйте
Д - мы думали здесь никого нет.
Д - Я кое-что забыл, мы сейчас уйдём .
Минхо подошёл к Феликсу и обнял его. Когда они обнимались и Минхо спросил.
М - привет, скучал? Почему не подошёл ко мне сразу?
Ф - не знаю . При всех я не хотел к тебе подходить, а потом и вовсе забыл . Пока Джисон не попросил пойти сюда .
Хенджин и Джисон когда стояли и смотрели то были в шоке и спросили
Х и Д - Вы встречаетесь?
М и Ф - нет.
М - я забыл сказать что Феликс мой родной брат. Я уехал учиться в другой город и мы не виделись около 5 лет.
Д - Почему ты мне не чего не сказал. Я тебе всё рассказывал, а ты даже про существование своего РОДНОГО брата не сказал, даже после того когда мы их обсуждали - сделал вид что обиделся.
М - вы нас обсуждали и что же
Ф - да так просто ничего особенного
Х - я согласен с ... Джисоном . Мы с тобой как раз и знакомы эти 5 лет, но и мне ты ничего не говорил.
После этого братья Ли извинились и пошли по домам.
М - Феликс может сегодня ко мне зайдешь как никак давно не виделись.
Ф - хорошо
М - ладно мы тогда пойдем
Д и Х - пока
Ф и М - пока
Феликс поехал домой к Минхо
Они долго общались обсуждали что было с ними за эти 5 лет.
М - Феликс, а ты не знаешь если ли у Джисона альфа ?
Ф - ну если, верить его словам что он мне всё про себя рассказывает, то тогда нет. И я тоже не видел с ним никакого
альфу. А что ? Он тебе понравился?
М - да, надеюсь что у него и вправду никого нет .
Ф - а как вы познакомились с хенджином?
М - мы с ним окончили один университет. И после университет у него появилась компания которая перешла ему от отца. И мы стали партнёрами по бизнесу.
И хорошо сдружились
Ф - понятно, а у него есть...
М - нет омеги у него нет, но не думаю что и будет. Он не из тех кто будет любить одного и ждать его всю жизнь. У него было много отношений, но они кончались после одной ночи. Он просто не воспринимает отношения в серьёз . Даже если найдет своего истинного не будет с ним долго встречаться . Как я и говорил ему не нужны отношения.
М - но только не говори что он тебе понравился?
Ф - что? Да нет просто спросил он ведь твой друг. Интересно было про него узнать.
М - ну ладно уже поздно ложись спать, сегодня останешься у меня.
Ф - но я с собой ничего не брал.
М - ничего я дам тебе дам свои вещи, а завтра утром заедем за твоими вещами перед парами
Теперь я буду тебя подвозить до школы и обратно.
Ф - хорошо, спасибо .Феликс одел вещи Минхо и перед тем как ложиться спать он увидел несколько пропущенных сообщение от хана
Ханни:
- Феликс и что это было?
15:25
- Ты просто уехал с Минхо оставил меня одного
15;26
-Фелииииикс, давай завтра после универа пойдём гулять в парк и Минхо с собой возьмёшь?
16:34
- Почему не читаешь?
17:58- Ладно, завтра поговорим
20:37
ФеликсХорошо, давайте погуляем
я завтра у Минхо спрошу
22:17
На следующее утро...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хенликсы (?) Учитель
RandomЗдесь будут : хенликсы и минсоны В университет пришли два новых учителя .