1 Часть

15 1 0
                                    

4 марта 19** года, на улице Маяковского было найдёно тело молодой девушки. У неё были выколоты глаза и не было около 70% волос. По месту происшествия можно было установить, что шла борьба, девушка пыталась спастись, но все было без результатно. Молодой следователь, который вёл это дело, был в тупике, как по скольку это уже не первое убийство. Достав пачку сигарет, он закурил.. Дым летел в сторону жертвы, как будто указывая на что то. Евгений решил прислушаться к этому знаку и аккуратно осмотреть тело. Возле головы жертвы лежал кулон с изображением волка. Он где то видел его ранее.. На следующий день, судмедэксперты установили около 25 ножевых ранений. Причина смерти была очевидна. Была только не понятно для чего были вырезаны глаза, кстати, это было сделано перед ножевыми ударами, так же как и вырванные волосы.
- Ну что, как дела? - в кабинет зашёл капитан местной полиции, давний друг Евгения, Алексей.
- Блять, я видел этот кулон, когда то, не могу вспомнить у кого..
- Ну ты же понимаешь, что вряд ли он один в своём роде, откуда ты знаешь, может ещё 20 человек в нем гоняют.
- Мне кажется, это исключительно, видно, что изделия сделано в ручную, и явно не для продажи, как будто оно несёт некий смысл..
- Женек, ну что за бред? Тебе нужно поспать - Лёша похлопал товарища по плечу.
- Я уже видел его где то..
Молодой следователь и правда уже давно не спал, ведь убийство произошло ночью и всю ночь ему пришлось заниматься новым.. очередным делом. Он долго не мог уснуть, ему не давал покоя этот кулон..Он встречал его ранее, и не просто так остался у него в памяти.. 5 марта, то есть на следующий день, его ждала встреча с родителями, с подругой а так же с бывшим парнем убитой..Встав с дивана, который стоял у него в кабинете, он заварил кофе.. Приведя себя в порядок он сел за стол и стал дожидаться подругу жертвы.

Следовательская ночь.. Место, где живут истории. Откройте их для себя