Как только он прибежал на работу, Куникида на него начал орать почему он опоздал, Ацуши оправдывался тем что проспал(Да-да) Дазай лиш молча посмотрел на тигра и отдал ему свои отчёты, Ацуши просидел до 00:12, вот он уже сделал всю работу и пошёл вниз к выходу, там он встретил Дазая, Осаму предложил прогуляться, Накаджима согласился...
По пути он спрашивал о Чуи, не ссорятся ли они, не кричит ли на него шляпка, Накаджима ели успевал отвечать на его вопросы...И вдруг Осаму задал не очень приятный вопрос...
А именно любит ли он Чую, наступило молчание, но всё же Ацуши сказал то что они встречаются... Осаму был в шоке но поздравил его...И вот они решили пойти по домам... Как только Ацу зашёл к нему подбежал Чуя и посмотрел ревнующим взглядом... Ацуши сразу понял этот взгляд и подойдя к нему сразу обнял, Чуя всё же ревновал, так как думал то что Осаму любит Ацуши...Накахара старался не доверять людям, после того как его предали овцы, но всё же Ацуши он доверился и старался его не потерять...
__________________________________
Я тут подумала то что тут не будет 18+ сцен а только романтика... Мда я не знаю что писать дальше....
__________________________________
Ацуши ушёл к себе в комнату чтобы переодеться, вот он уже вышел из своей комнаты его ждал Чуя, так как они уже успели договориться посмотреть фильм...
Наша любовная парочка долго выбирала фильм,но всё же они остановились на (хз каком фильме ну допустим на детективном
Чуя и Ацу просидели до самого утра, так как у них обоих были выходные...
Первый проснулся Ацуши он спал рядом с Чуей на диване, сразу вспомнилась прошлая ночь(не подумайте там не чего не обычного не было...) Он попытался встать но у него не получилось,так как Чуя прижал его к своей груди...
Ацуши посмотрел на шляпку и уткнулся носом в его грудь, от этого Накахара конечно же проснулся...
Чуя приподнял голову Ацу и поцеловал его, Накаджима не стал сопротивляться... Завтрак они решили приготовить вместе...Позавтракав они пошли гулять, по пути зашли в кафе выпили по коктейлю(вспомнила про прошлую историю)
Было уже примерно 17:34, на улице стоял красивый закат, вдруг Чуя схватил Ацу за руку и повёл куда то....
Это было какое-то высокое здание, они вместе
взобрались на крышу и присели на край крыши, там виднелся практически весь город....
Ч-я привёл тебя сюда, потому что я тут выполнял одно задание и увидел красивый закат и решил что тебя я сюда обязан привести...
Ацуши был рад и вот их губы слились в страсном поцелуе...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты прям как вино....
Romanceэто ФФ про, мда вы уже по обложке поняли, короче я буду выпускать проды через 3 дня максимум, так как я устаю к сожалению..