в окно

62 8 0
                                    

В аудитории, построенной на манер амфитеатра, было громко, душно, а ещё каждый, кто сидел у окна, отказывался раскрыть створку побольше, чтобы воздух подался уставшим студентам. На дворе жаркий июнь, в душе каждому студенту хотелось отдохнуть, и только одна девушка из массы, что планировала после четвёртой пары сбегать за кофе, сидела и тряслась, глядя в глаза цвета горького шоколада и ощущая липкий страх, расползающийся по коже.

Чхве Сан снова смотрел на Хиён.

Они познакомились на втором курсе, когда он был в процессе перевода на их факультет, и было удачей, что он попал в ту же самую группу, где обучалась девушка. На тот момент это было удачей. Потому что к третьему курсу начало происходить нечто странное, и страх стал проявляться в те моменты, когда, казалось, его быть не должно. Хиён же сильная, сама себя защитить сможет, но тогда она не убежала, не спряталась, просто не смогла. Страх парализовал, сказал не двигаться, и она послушалась, милый агнец, подготовленный на убой. Послушалась, а потом кричала, чтобы Сан отпустил и не трогал её, но крик никто не услышал, а их самих — сопротивляющуюся девушку и насильника, — никто не увидел.

Кто же знал, что Чхве Сан мог быть таким?

В тот день Хиён бежала со всех ног домой после зачёта, чтобы поспать ночью, поучить всю ночь профильный предмет, а через два дня угодить в сети нового экзамена. Цели были примерно просты и незамысловаты, путь, по которому она передвигалась, пролегал мимо тёмных дворов, ни один из которых не был злачным местом, но, видимо, в тот день все роли поменялись. Ведь Сан перестал быть хорошим мальчиком, стремящимся к роли старосты, пускай его никто не допустит, а дворы — быть такими безопасными.

В тот день Хиён не ожидала почувствовать крепкую хватку у себя на локте, а потом удар, пришедшийся на спину — её впечатали в кладку дома, да так, что даже затылок оказался расцарапан камнем, а сознание на секунду помутилось. Раз — вспышкой пронеслась боль, два — рот раскрылся, чтобы сказать одно-единственное слово «нет», но и этого сказать не позволили — прижались к ней всем телом, завладевая губами, а потом коленями раздвигая её ноги. Девушка чуть не упала, но её крепко держали, целовали, а она этого не хотела, не хотела и отчаянно сопротивлялась, чтобы её перестали трогать.

У Хиён была счастливая юность — она хорошо училась, прекрасно сдала экзамены, даже в любовном плане повезло, и если расставалась со своими возлюбленными, то все реагировали адекватно и не давали поводов себя ненавидеть, в принципе, как и она сама. Одного только не было в её жизни.

В окноМесто, где живут истории. Откройте их для себя