- Ну, Девви, может всё не будет настолько плохо, а наоборот. Может вы всё-таки найдёте общий язык, ну а дальше развитие событий будет...
- Винаака, ты совсем с ума сошла? Чтобы я нашла общий язык с этим чудищем? Ты случайно не бредишь?
- Да почему сразу бредишь и с ума сошла... Я просто стараюсь надеяться на лучшее, тем-более он не так уж и страшно выглядит. Если приглядеться, то можно что-нибудь хорошего найти.
- Ладно, спорить с тобой бесполезно. Со свифским языком у меня проблем нету, а вот с историей немного есть. Ты случайно не знаешь где можно найти книги с историей империи Свиф?
- Они скорее всего лежат у отца в комнате, сходи к нему, может найдёшь. Если мне память не изменяет, то там должно быть около 3 книг. Я считаю, что если ты будешь заниматься каждый день хотя бы по 3 часа, то к нужному сроку справишься.
- Я надеюсь, что справлюсь. Итак, я пошла за книгами, нужно будет сегодня же начать. Я не хочу опозориться при первом вопросе на тему истории
- Если так, то я могу тебя помочь. Как-никак я твоя сестра и должна поддерживать тебя.
Хорошо, я возьму на заметку. Сейчас схожу к отцу, а потом вернусь к тебе.
Ты вышла из комнаты и направилась прямо по коридору, потом завернула несколько раз и оказалась перед дверью папы. Недолго думая ты постучала в дверь, на что получила положительный ответ.
- Доча, тебе что-то нужно? - сказал загруженный делами Кирфон.
- Пап, подскажи, пожалуйста, где лежат книги по истории империи Свиф, просто сроки поджимают, а нужно подтянуть знания,- сказала ты это спокойным голосом, но внутри у тебя было неспокойно, т к ты не хотела всего этого.
- Так, они лежат на верхней полке первого стеллажа. На корешке изображён символ империи и снизу написано Свиф.
- Хорошо, спасибо за ответ.
Услышав слова отца, ты направилась в сторону стеллажей, а если быть точнее, то к первому. Он был высоким, поэтому ты передвинула лестницу, которая была закреплена на стеллаж. С лёгкостью достав 3 книги, ты пошла в комнату к сестре, она тебя уже заждалась.
Зайдя в комнату, ты решила сесть на кровать, а только потом начать разговор.
- Вин, давай ты будешь читать, а я стараться пересказать?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
нежеланная невеста
РазноеНикогда не забываете о том, что чувства человека могут меняться, а следовательно и отношения тоже. Эта история о Девви Рейлс, которой придётся выйти замуж за того человека, которого она видела только 2 раза, в оба из которых она не смогла найти общи...