◌⑅⃝●♡⋆♡ Реакция 12 ♡⋆♡●⑅⃝◌

887 23 9
                                    

Ваш шизанутый автор вновь вернулся.
Лан, это всё равно никому не интересно, поэтому принимайте реакцию.
Приятного прочтения! 🌹

Реакция, что Т/И похвалила И/П

Заказ от одного из моих любимых котят: anna_Lox_UnU_

Херобрин: Вы сидели у него в замке, а точнее в его комнате. В ней стояла кровать, на которой лежали вы, лицом в подушку.
- Пойдём гуляяяяяять.
- Я работаю.
- Да ты всегда работаешь!
Вы присели на кровать, косо поглядывая на него.
- Не уж то дошло?
Он немного посмеялся со своих слов, продолжив писать какие то бумаги. Повисла тишина. Во время этой небольшой паузы вы задумались, а ведь и вправду, он постоянно работает, почти не отдыхает, не каждый сможет такое вытерпеть. Вы посмотрели на него и задумавшись, не отводили с него взгляд.
- Долго на меня смотреть будешь?
- Я тут задумалась, ты же реально постоянно работаешь, почти не отдыхая.
- Не каждый такое вытерпет!
Он немного усмехнулся, глянув на вас.
- Приятно слышать такое от тебя.
На его лице появилась лёгкая улыбка.
- А может я тебе помогу?
- Не хочу тебя нагружать.
- Ну пожалуйста!
Он вздохнул, кивнув вам.
Вы присели рядом с ним и он объснил вам, как и что делать.
Через некоторое время вы написали все что надо было.
- А ты быстро всё схватываешь, молодец.
Он пододвинулся к вам и немного приятнул за подбородок, легонько поцеловал в носик.
- А теперь отдыхай.
После этих слов он исчез, оставляя вас на едине со своими мыслями.
Ему было приятно слышать от вас похвалу в свой адрес, а особенно, что вы помогли ему, грех не похвалить вас в ответ.

Энтити 303: Вы сидели у вас дома и разговаривали кто, что любит.
- Слушаааай, т/и.
- А какая твоя любимая сладость?
Вы немного задумались и улыбнувшись, сказали:
- Тортики!
Полсе ваших слов на его лице засияла улыбка.
- Я тоже их обожаю!
- А ты умеешь их готовить?
- ПФФ, конечно умею!
- Научишь меня?
Вы кивнули головой и подойдя к выходу из комнаты, показали ему жестом, чтобы он шёл за вами. Он послушно встал на ноги и последовал за вами. Вы спустились на кухню и подойдя к столу, достали всё необходимое. Во время приготовления торта вы несколько раз чуть не умерли со смеха. Когда вы отошли на несколько минут, а потом вернулись, то Энтити стоял весь в муке, с пустым мешочком.
Смотря на него, вы всё ещё смеялись, с чего тот злился. Через смех, вы всё таки доделали торты, поставив их на стол.
- Вау! У тебя получился очень красивый торт!
- Спасибо, у тебя тоже очень красиво.
На его лице появился небольшой румянец. Вы разрезали их и решили попробовать тортик друг у друга, когда вы откусили кусочек, то улыбка сама появилась на вашем лице.
- Энти, это нереально вкусно!
- Засмущала..)
На его щеках вновь можно было заметить румянец.
Он попробовав кусочек вашего торта, сказал:
- Ну, у кого тут нереально вкусный торт я ещё поспорю.
Вы оба засмеялись после его слов и продолжили друг друга нахваливать.
Ему было приятно слышать похвалу в его сторону. Теперь вы можете иногда замечать у себя в комнате тортики, которые вам не заметно подлаживает Энтити. Он считает себя вашим должником, за то что вы похвалили его тогда, поэтому тортиков у вас теперь будет целая куча, даже не сомневайтесь в этом.

~Реакция мистики Майнкрафт на  т/и~🔥👑 Место, где живут истории. Откройте их для себя