4

7 1 0
                                    


-ладно я домой пойду, а то мне ещё Памму надо кормить.

-Памма это кто?

-это моя собака она такая миленькая, маленькая, пушистенькая я её так сильно люблю.

После этих слов Минхо за ревновал сам не понимая почему . Ему теперь хотелось быть вместо собаки Джисона.

-ладно, хорошо тогда пока- сказал Минхо

-пока, пока!

Они попрощались и пошли по домам. По дороге Минхо понял что успел влюбиться в Джисона... В чёртова Хан Джисона.

Хо долго думал что ему делать со своими чувствствами и вообще стоит ему признаваться ведь они знают друг друга только два-три дня. И вообще вдруг он натурал.

В это время Хани шёл домой и думал о Минхо. Какой он красивый и похож на кота. Джисон хоть и не хотел признавать но он влюбился в Ли Минхо.

*Следующий день *

Минхо встал и посмотрел на время и у него было 37 пропущенных звонков от Феликса. Хо решил проигнорировать это и поэтому просто встал и пошёл собирается учить бездорей.

А вот Джисон не хотел вставать но пришлось, он посмотрел на время и увидел что опаздывает. Он быстро начал собираться и бежать в школу.

POV Minho:
Я ехал на своей машине и подумал что можно купить цветы Джи но я не
знал какие ему нравится и поэтому
решил выбрать на свой вкус.
  
*в магазине*

- здравствуйте, чем я могу вам помочь

- здравствуйте, какие сдесь самые лучшие цветы?

- пройдемте за мной.

  Я купил цветы и поехал в школу.

POV Han:

Я кое как добрался и пошёл готовить задания своим ученикам.

POV and Han:

Минхо как приехал пошёл искать Джисона. Он увидел как тот сидит в ноутбуке и решил тихо подойти.
____________________4

Мне лень дальше дописывать поэтому ждите следующей главы

поцелуй меня как последний раз ❤️( Завершён) Место, где живут истории. Откройте их для себя