2.

31 2 7
                                    

Хан до вечвечера пролежал во дворе универа.

Когда боль утихла, он направилсяк выходу, всё ещё хромая от оставшейся боли в животе.

Ворота оказались закрытыми. Ну естественно, универ уже закрыт.

— О нет, чёрт... Ну и что мне делать? Перелезать будет слишком больно...

Тут он услышал голос:

— О.. Ты досихпор тут?

— Кто здесь!? — Хан не на шутку испугался. Кто может быть здесь в такое время?

— Ли

— Чего тебе от меня нужно? Итак уже постарался...

— Что-то ты слишком борзый. Так почему ты всё ещё здесь?

— Ворота закрыты, придурок... А ты что здесь делаешь?

— Кстати, у меня есть ключи от ворот. — он проигнорировал вопрос.

— А они то у тебя откуда? Ты их украл что ли?

*Если да, то это уже не шутки... Директор его отчислит*

— Пошли.

— Опять игнорируешь... Мудила.

— Продолжай оскорблять меня, если хочешь остаться здесь.

— *Ц.. нашёлся тут...* — Хан закатил глаза.

— Позакатывай мне ещё глаза тут. — Минхо стукнул Хана в больное место на голове. Но ему всё равно стало больно.

— АЩ... Больно...

— Я поэтому и ударил.

— Нравится причинять мне боль? Изверги...

— Ага. Так приятно слышать болезненные стоны. Особенно таких как ты, смелых и борзых...

Хан на это лишь промолчал. Ли открыл ворота, и они вышли. Закрыв их студенты отправились домой.

***

После того, как Хан обработал раны и сделал всё дз, завалился на кровать.

*Ну и тварь. Как можно получать удовольствие от того, что причиняешь боль другим? Но всё же, он красивый. Интересно, он способен вообще любить?*

С этими мыслями Хан не заметил, как уснул.

***

Так прошла неделя.

В один день Хан пошёл в школу с тем же чувством тяжести от предстоящей встречи.

Он уже подходил к воротам. И снова. Те противные лица и их голоса, но Минхо там не было. Почему? Хан хотел пройти мимо, но его схватили за плечо.

— Сегодня свободен — Сухён

*Да неужели! Они правда оставят меня в покое на сегодня?* Джисон молча зашёл в здание.

*Но почему минхо нигде нет? Он вроде не пропускает занятия. Заболел может?*

Он зашёл в аудиторию. Там компания девочек смеялась смотря в телефон и обсуждали что-то.

Хан сел на своё место и открыл телефон. На сайте универа было опубликовано новое объявление:

"Не успев освоится, Ли Минхо завоевал славу! Но только в плохом смысле( А как вы относитесь к геям?"

*Что за хрень? Так вот почему он не пришёл...*

***

Ли не появлялся пару дней. А когда пришёл, то Хан застал его в ге очень приятной ситуации...

— Хах, посмотрите на него! Получи, гей недоношенный! — Та самая шайка Сухёна ещё с несколькими студентами избивали беспомощного в тот момент Минхо.

*Ужас. Я так жалко выглядел? Нет. Не о том думаю... Как их отогнать... Так стоп. Зачем мне это? Он сам избивал меня, пусть получит по заслугам и почувствует ту боль, которую я пережил...*

Хан ушёл, оставив уже несоображавшего Минхо на растерзание этим мразям.

Но его мучала совесть. От того весь день тянулся, как неделя.

*Может хотя бы помочь ему с ранами?*

/Чуть ранее у Минхо/

Он всё же решился пойти в школу.

*Кто это дерьмо опубликовал?! Как мне теперь в глаза однокурсникам смотреть?.. Надеюсь, за четыре дня всё утихло...*

Он зашёл в здание, и под смешки и косые взгляды других студентов отправился в аудиторию. По дороге он где-то слышал перешёптывания по типу:

"Он правда ненатурал?", "Смотри, смотри, гей идёт"

*Кто об этом узнал вообще? Я никому вроде не говорил...*

После первой пары Минхо схватили за обе руки и завели под лестницу.

— Смотрю ты стал популярным)

Минхо сразу узнал этот голос.

— Сухён, что ты творишь? Отпусти меня быстро!

— А если нет? — протянул он с мерзкой ухмылкой, после чего ударил Ли ногой в живот.

— АЩ... Ты что делаешь... О нет — последнее он прошептал сам себе.

Дальше его избивали гурьбой: кто-то бил, а кто-то просто стоял, снимая на телефон.

<><><><><><><><><>

Ну что ж, вот и новая глава. Прошу оставлять комментарии и подкидывать идеи (всё ещё надеюсь, что это читают не только малолетки). Всех люблю🩵💬

Сложно любить... (минсоны)Место, где живут истории. Откройте их для себя