Глава 1

3 0 0
                                    

«А правда,что все начинается со взгляда?»
«Правда.»

Она танцевала среди толпы,а я просто стоял и наблюдал. Не помню о чём я тогда думал,но точно знаю,что я навсегда запомнил её улыбку в тот момент,когда она на меня посмотрела. Она была не такой яркой,но не заметить её было сложно,на фоне других выделялась своей улыбчивостью пока другие смотрели осуждающим взглядом. Мы не могли оторваться,я точно запомнил её карие глаза и лёгкость движений в танце,кажется она была прекрасна. Не я один смотрел на эту девушку таким взглядом.
Она была слишком общительной,обоятельной и улыбчивой.
-не хочешь познакомиться? - я слышал,как это спросил мой друг,уже тогда было понятно,что она ему не безразлична,я не видел такого блеска в его глазах уже довольно долго.
-привет,давай - с улыбкой отвечала брюнетка,пока я стоял и просто смотрел на них.
Я не могу сказать точно как всё закончилось,но через какое-то время я увидел её вновь и уже с Роджером. Кажется он был счастлив,она мягкая,весёлая и общительная,позавидует каждый,у неё всё самое лучшее было при себе.

-Роджер,это те ребята с компании? - спросила я тихим голосом
-да,Лерри,это мои друзья - уверенно сказал он.
Никто из них не был невероятно общительным или что-то по типу того,они толком и не замечали меня,но это мне никак не мешало чувствовать себя уверенно и комфортно. Я смотрела на каждого, наблюдала и делала какие-то маленькие выводы для себя.

Она до безумия тихая и спокойная,не пытается привлечь к себе внимание,но по прежнему безумно красивая и милая,прошло около месяца,а я всё еще помню наш первый взгляд.
Я смотрел на неё пока она не видела,просто наблюдал и до безумия хотел остаться с ней наедине. В то же время я хотел встретиться с ней взглядами,почувствовать то же самое и я клянусь,я не знаю как с этим справиться,как убрать это дерзкое желание и отвести глаза.

Его зелёные глаза,я их запомнила надолго. Мы снова смотрим прямо и я не могу понять о чём он думает. Я даже не знаю его имени,но он как-то тянет,это ведь совсем неправильно. С этими мыслями я отвела взгляд и больше не смотрела на него,не знаю наблюдал ли он за мной,но мне должно быть все равно.
Вечер прошел до безумия быстро,Роджер проводил меня и как только я зашла в комнату почувствовала усталость. Вроде бы я ничего не делала,мы просто сидели,с чего бы это?
День за днём,я все больше сближаюсь с его друзьями кроме него. Он не приветствует меня и не прощается,каким бы странным это не казалось.
Я уже со всеми без проблем общаюсь и все шутят,рады меня видеть,почему он один такой холодный и отстранённый?

Я часто вспоминал о ней,думал перед сном и понимал,что хочу её снова увидеть,посмотреть в глаза и замечать её смущение в этот момент. Она была прекрасна,нельзя было не согласиться с этим.
-Я стану ближе к ней - с уверенностью сказал я для себя,и было всё равно на мнение других,она нужна мне.

Мы начали чаще смотреть друг другу в глаза,шутить между собой и говорить,но как-то редко. Этот парень был очень красив,у меня не было сомнений по этому поводу,но должна ли я думать об этом находясь в отношениях? Мне было неприятно понимать,что он часто появляется в моих воспоминаниях и размышлениях. Вечером в кругу друзей мы смотрели друг на друга и молчали,каждый был занят своим и никто не замечал этого.

Её взгляд сводил меня с ума,я был готов смотреть в них вечность,не обращая внимание на что-то другое. Как только
это начиналось всё вокруг замирало,словно есть только я и она,больше никто. Дрожь пробегала по коже и оставляла приятные ощущения,мне нравилось это. Я не помню когда испытывал это последний раз.

Они шли с друзьями,Лерри шла позади всех одна как у Джеймса что-то выпало с заднего кармана его штанов. Она подняла кольцо и тихо окликнула парня.

-у тебя выпало - кратко сказала я,но кольцо вызвало у меня всего лишь один вопрос.
-спасибо - без особых эмоций ответил Джеймс и положил его обратно.
-это парное? - с трепетом спросила я и ждала его ответ
-да

После этого он ушел наперед,а я все так же шла одна и понимала,что у него есть девушка. Да,мне было неприятно,было даже...больно? Я думала он совсем один.
Со временем наши отношения с Роджером становились хуже и я не могла это исправить,хотя я даже не хотела. Мне казалось он совсем не тот,кто мне нужен и это нормально. Нормально понимать,что не все люди должны тебе подходить.

В этот вечер я увидела его с девушкой,он так трепетно к ней относился,что я и подумать не могла о какой-то симпатии. Они держались за руки,он постоянно спрашивал как она себя чувствует,а я просто смотрела на них и хотела уйти. Он любит её,все это видно.

-Роджер,вы стали холоднее к друг другу - говорил ему Джеймс
-я знаю,у меня щас проблемы и я не могу совмещать их с отношениями,мне тяжело - ответил ему Роджер с какой-то разочарованностью
-расстанься с ней,тебе станет легче и ей,как только придешь в себя объясни это Лерри,думаю она поймет

Роджер так и сделал,только вот Лерри больше не видится с друзьями,а Джеймс больше не смотрит ей в глаза,всё кончено.
Я легко пережила это,мне казалось,что больше нет смысла идти дальше,хотя нет,я была уверена в этом. По ночам я вспоминала брюнета и честно сказать скучала. Я поняла,что он мне важен после речи про кольцо. Мне было правда больно,я расстроилась в тот вечер.

Проходит несколько месяцев,все давно живут своей жизнью кроме этих двух: они  вспоминают друг друга,мечтают и понимают,что между ними ничего не может быть,им осталось только признать это.

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Mar 03 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

Клянусь Where stories live. Discover now