Мы болтали и смеялись пока я не почувствовала что мне очень-очень жарко
Тут Феликс встал из-за стола и налил в стакан воды после чего выпил залпом
-Налей мне тоже пожалуйста. Сказала я
Он протянул мне стакан воды который я тоже выпила залпом.
После я почувствовала несильное возбуждение.
Я прикусила губу и посмотрела на Феликса
От лица Феликса*
В моих штанах стало тесно. Я возбуждался еще сильнее думая о Суджи. Я уловил ее взгляд на меня.
-Нам пора домой. Сказал я встав из-за стола.
Я дёрнул Суджи за руку, и мы вышли из кухни в коридор.
-Что за спешка.-спросила я шепотом
-Дома узнаешь,милая
Она облизала нижнюю губу, и мы вышли из дома
От лица Суджи*
Доехав до дома мы вышли из машины, и Феликс закрыл ее.
Мы зашли в дом.
Не успела я испугаться как Феликс начал меня целовать. Мужские ладони скользили под моим платьем, у меня перехватило дыхание. Только стоны вырывались из груди, которые я старалась приглушить.
Я не поняла, в какой момент мы оказались в спальне. Я поняла что на нас уже совсем нет одежды. Тут я увидела его огромный член.
От возбуждения член стал выделять много смазки. Он навис надо мной
-Знаешь, я больше не могу найти причин остановится. Надрывисто выдохнул Феликс
Он вошёл в меня.
Я закусила губу, содрогнулась всем телом,а затем еще сильнее подалась на него.
-Можно я буду сверху?. В перемешку со стонами спросила я.
От лица Феликса*
-Ну давай. Я был уверен, что сверху Суджи продержится не долго, ей это просто надоест.
Завалившись спиной на кровать, я закинул руки за голову смотря на Суджи и улыбаясь как Чеширский кот.
Суджи насаживается на член, громкий стон вырывается из наших уст.
Не прошло и 5 минут как Суджи слезла с меня.
-Что устала? С игривой издевкой, спросил я
- Я пыталась. Тихо сказала девушка
Перевернув возлюбленную, я без всяких прелюдий вошел в нее.
От лица Суджи*
Я снова вскрикнула, наслаждаясь от ощущений.
Парень каким-то образом нашел все мои слабые места. Играясь с моими затвердевшими сосками парень постанывал.
Феликс перевернул меня обратно на спину и начал втрахивать меня в кровать.
-О Боже! Вновь простонала я
Я вздрагивала от разрядов жаркого удовольствия
-Я сейчас кончу, Феликс. Сказала я в перемешку со стонами.
От лица Феликса*
Я почувствовал что девушка излилась в меня.
Я сделал последние грубые толчки и вышел из девушки изливаясь ей на живот.