Трек к части: BONES, Juicy J - Timberlake
На утро Туркин ушел рано. Нужно было проведать ее отца и разобраться во всем. Мужчина был дома. В зале уже стоял гроб с телом его жены, а рядом иконы и свечи. Он сидел рядом на стуле, а пришедшие люди помогали ему.
Турбо снял шапку и сел на стул рядом.
— Соболезную, — произнес он тихо и посмотрел на фотографию женщины. Такая красивая и так рано умершая.
— Спасибо, Валера... — тихо сказал он, тяжело выдохнув. Сил у него совсем не было и, видимо, он не спал всю ночь. — Я не хочу, чтобы Кира это видела, а как Танюше сказать, что мамы больше нет, я не представляю. Приведи Киру вечером, с матерью проститься... — сказал Игорь, опустив взгляд, а руки сложил замком перед собой.
— Да, я понял, — спрашивать что-то про смерть жены он сейчас не хотел. Вот вообще не время. А вот про маленькую девочку спросить нужно. — Игорь Александрович, а где Таня? Я могу ее забрать...
Возможно, это уже лишнее, но ему непонятно, где ребенок и как она потом будет с отцом тут. Уж лучше ей быть с ним и сестрой. Турбо будет спокойнее.
— У бабушки, — сказал он, посмотрев на парня. — За Таней там бабушка присмотрит. Можно, Кира поживет немного у тебя после похорон? Ей будет тяжело здесь находиться, и я боюсь, как бы она ничего не сделала с собой, — сказал Калинин, потерев переносицу.
Люди все прибывали и прибывали. Это наверное были друзья и родственники из Москвы. Ведь они только недавно переехали.
— Иди пока домой, пока дочка ничего там не сделала... — Игорь опустил взгляд, смотря на пол, на который падал воск от свечей. Мужчина сейчас не был настроен на разговор, он даже не понимал, что говорит.
Валера ушел домой. По дороге он зашел в ларек и купил две шоколадки, чтобы порадовать девушку. На душе кошки скребут. А еще эти слова про игры в группировку. Как же они ошибаются. Это уже далеко не игры.
Калинина сидела на кровати, обнимая Мухтара, который пришел ее утешить. Видимо, он понимал насколько ей было сейчас плохо.
— Спасибо тебе, друг... — Кира погладила его по голове, а после встала и пошла на кухню.
Валера как раз зашел в квартиру и, судя по открытой двери в комнату, Кира уже не спала. Он разделся и пошел туда, но взглядом заметил ее на кухне.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мир на кончиках пальцев / Турбо / Слово пацана
Fanfiction- Показывай, где живешь. Пойдешь маму с зятем знакомить. - С зятем? - спросила Кира, посмотрев на Валеру, слова которого повеселили замерзшую девушку. - А не рано? - она легонько ткнула парня локтем в ребра, тихо посмеявшись. Он был чудным, приятн...