Часть, где Сукуна вместо Юдзи.
________________________________________
После приезда Мидори, все сразу разошлись по своим комнатам, так как было уже темно. Свет луны освещал колледж, пробирался сквозь ветви деревьев, а на улице было уже холодно
Как ни как ноябрь.Чёрноволосая взяла свой чемодан и пошла в сторону своей комнаты. Так как она жила по соседству с Юдзи, то он шёл очень тихо сзади неё и смотрел на девушку.
Парень остановился около своей комнаты, но продолжал ждать, пока Мидори зайдёт в свою. Она подошла к двери своей комнаты, посмотрела налево и увидела Юдзи, подошла к нему. Она была ниже, поэтому ей пришлось посмотреть на него снизу вверх.
-Ты вроде писал, что скучал по мне. - она заправила прядь волос за одно ушко и сложила руки на груди, смотрела в его глаза.
-Да, ты права. - он смущённо отвернул голову от неё, избегая её глаз.
-Ну так обними меня, Итадори. - но не дождавшись его действий, она сама подошла к нему ближе и обняла. Тонкие белоснежные ручки обвили мужской торс, а сама девушка прижалась к парню и положила голову на его плечо. Юдзи покраснел, он так хотел обнять её поскорее, с чувствами, ощутив её женственное и маленькое тельце. Она действительно была настолько крошечной и хрупкой, что у него появилось желание всегда оберегать эту девушку. Мидори была невероятно приятной и нежной. Его руки обняли её за спину, поглаживая лопатки и прижимая девушку к себе ещё ближе. Парень уткнулся носом в её волосы и вдохнул их аромат. Он чуть не растаял. Она так божественно пахла.
Мидори переложила руки на плечи парня, и обняла его за шею и ещё крепче, чтобы ему достался доступ к талии. К удивлению, она впервые обнимала парня, но никогда и никого к себе так близко не подпускала. Это было что-то новое. И ей это безумно понравилось. Ей нравилось обнимать его мужское тело, оно было таким шикарным по её мнению. Тело Юдзи было крепкое, что девушка чуть не упала в его объятиях.
Но было уже поздно. Пора было спать.
Мидори отпустила руки и посмотрела на него, а он всё ещё продолжал держать девушку за талию. Так не хотелось отпускать.
-Юдзи, я наверно пойду в комнату. Очень хочется спать. - она положила руку на его грудь и уткнулась в него щекой.