«спустя 4 года»
меня все также зовут Лола,мне уже 17 лет,честно скажу за эти 4 года я выросла на 2 см, мой рост составляет 159 см...
у меня появилась лучшая подруга зовут ее Кэт,она просто прелесть.
мы с Кэт шли домой после школы смеялись и несли какой то бред.мы разошлись по домам,после того как я зашла в дом,увидела маму которая прыгала от счастья параллельно разговаривая по телефону.
я поняла что случилось что то хорошое и начала тоже прыгать.мама положила трубку.
-мам что такое!!-спросила я все так же с улыбкой на лице.
-лола,моя подругами Джессика переехала обратно сюда!!
мое выражение лица поменялось - всмысле?
-в прямом помнишь у нее еще сын Джейвон вы с ним так ладили)
знала бы мама как мы с ним ладили.
-ваау я так рада за тебя мам. - натянула улыбку я,поднимаясь на второй этаж в свою комнату.
честно я даже не знала как на это реагировать,мой враг детства приехал обратно в Атланту,мне было интересно конечно как он изменился,но меня мучала мысль «я вдруг все будет как в детстве?»прошло 2 часа с того момента как я пришла со школы домой.
я переписывалась с Кэт и рассказывала ей про джейвона.
с кухни донёсся голос мамы -лолаа завтра к нам на ужин придут Уолтоны!
я особо не обратила внимание на это и сказала- хорошо мам.
и сново написала Кэт.