Вылизанный макияж, серые широкие брюки на низкой посадке, оголяющие живот и узенькую талию, черный кружевной топ, и огромная мужская рубашка сверху, каштановые кудри развивающиеся на ветру, теплый летний вечер. Который разделил жизнь на до и после, точка невозврата. Глаза влажные. Я останавливаюсь, смотрю в небо. Чистое безоблачное звездное небо. Хочется кричать. Ну нет, до такого я точно не опущусь. В сторис знакомой вижу ссылку на тусовку по репосту. То что надо чтобы отвлечься.
Дмитрий оказался конченым ублюдком, с которым мне больше не хочется иметь ничего общего. Мой уже бывший бойфренд живое доказательство того, что я не ведусь ни на внешность, ни на деньги. Я терпела его выходки полтора года, а сегодня узнала что последние 5 месяцев наших отношений он мне изменял. Обидно было до ужаса, я ведь открылась ему и доверилась, хотела предложить пойти вместе к психологу, когда начала понимать, что все идет ко дну. А этот уебок ни на секунду не дал себе труда задуматься над моими чувствами. Нож в спину. Я ведь столько всего для него сделала. Терпилой я никогда не была, но он и вправду был мне очень дорог, я боролась за отношения с этим хуесосом пренебрегая собой, но я не позволю вот так вытереть об себя ноги, не позволю себе пустить не единой слезинки из за этого урода. Мне легче сегодня чем нибудь закинуться и сверху залить дешевым алкоголем, а потом трахнуться с каким нибудь школьником который на утро вряд ли вспомнит мое лицо, чем пережовывать в голове мысли о том, какая я все таки никчемная. Маска сильного и уверенного человека со мной всю жизнь, самый верный друг, который вытащит из любого происходящего вокруг дерьма.
Семнадцать лет, а ума нет. Вместо того, чтобы готовиться к экзаменам, я иду на какую то вшивую тусовку, где я не знаю почти никого, только Риту. Моя лучшая подруга, бывшая.. Я ведь поссорилась с ней, когда она кричала мне о том, что Дима для меня самый худший из возможных вариантов. А ведь она была права. Мы не общаемся, в школе я появляюсь тенью, кроме Риты не общалась ни с кем за 11 лет. Я вовсе не социофоб, но хотела уехать из этой дыры еще с пятого класса, училась очень усердно, а потому и друзья вовсе не были интересны, они другие, им до учебы никогда дела не было. Это люди, обсуждающие кто с кем когда и где, мне очень быстро наскучили, поэтому лучшим вариантом я выбрала для себя путь невидимки . Но теперь я не могу их так называть, я стала точно такой же. С Димой и дуть попробовала, и курить, и даже ночку по полу в объебосе валялась. С любимым ведь все уютно и мило.
Какая же я мразь. Рита ведь желала мне только добра. Расставание с другом может быть зачастую гораздо больнее расставания с парнем. Она была единственной кто меня любил..
Нет, не сегодня. Я обязательно с ней поговорю, но мне надо успокоиться и переварить все, что я сегодня узнала. А для этого мне стоит ускорить шаг и думать о предстоящем ночном похождении на самое дно социума.Цель на сегодня у меня крайне простая и понятная. Найти какого нибудь смазливого паренька, желательно с парой таблеточек в кармане, приятно провести ночь, а под утро исчезнуть. Сейчас я ощущаю себя бабником в юбке, может так оно и было. На моем месте было бы куда логичнее рыдать в подушку от обиды или бухать с лучшей подругой, но это не в моем характере.
Я добрела до заброшенного здания дк. Музыка бьет по ушам. Я знаю, что выгляжу сногсшибательно, и сразу направляюсь к барной стойке, попутно выискивая глазами сегодняшнего козла отпущения. В далеко замечаю какого то лохматого паренька, на вид лет семнадцати. Цепится к какой то девочке, ей видно это не особо нравится, и та его отталкивает, куда то убегая. Он здесь точно за тем же, за чем и я. Заливаю в себя залпом какую то дрянь и иду к запримеченной цели.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Девочка из моих снов
RomanceВ отчаянии из за известия об изменах парня, девушка вместо романтического ужина отправляется на тусовку по репосту, в надежде подцепить паренька на одну ночь с парой таблеток в кармане. Спустя год у меня в тиктоке опять чв, я в раю